Русь Великая

Лукашевич Платон - Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка (репринтное издание книги 1868 года)

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu, 280 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 17 Мб

Мистерии Древнего Вавилона, ассирийский язык и славянско-языческие культы солнца - это главная тема книги Платона Лукашевича, называвшейся в первом своём издании «Объяснение ассирийских имён» и существенно дополняющей основную идею главной работы Лукашевича - «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов».

На примере славянско-вавилонских лингвистических соответствий Лукашевич раскрыл не просто филологические, но и мировоззренческие особенности Изначального Языка (Истота), бывшего также религией, мифом и магией древних народов Ассирии и Руси. Настоящая книга имеет тотальный характер и посвящена языческо-языковому мировоззрению, способствуя не механическому, а внутреннему и живому восприятию славянской изначальной религии.

Пензев Константин - Феномен Руси, или Народ, которого не было

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu, 288 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 3,7 Мб

От кого только историки на протяжении последних трех столетий не выводили русских: от славян и скандинавов, от угров и хазар, от готов и финнов и даже от грузин и евреев. И действительно, в X-XI веках у многих людей, считающих себя «от рода русского», имена и прозвища были и славянские, и иранские, и скандинавские, и тюркские...

Так кто же по национальности были эти загадочные русы? Автор данной книги предлагает не­ожиданную и парадоксальную гипотезу: а можно ли в принципе подходить к описанию Руси как к этническому феномену?

Возможно, что термин «русь» изначально не имел этнического значе­ния, а только социально-профессиональное, обозначая людей, принадле­жащих к военному и торговому слоям и образующих сумму военно-торговых корпораций, действовавших на всем протяжении волжского и днепровско­го торговых путей, а также на прилегающих к ним территориях.

Асов Александр - Тайны русских волхвов

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu,  480 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 7,3 Мб

Волхвы, хранители ведославия - русской корневой родноверческой традиции, ее великих тайн, - вот о чем повествует эта книга. История ведославных и языческих общин от «Времен Бусовых» до наших дней, священные символы ведославия, мудрое учение пред­ков о «Стезе Правил излагаются в сопоставлении с христианской тра­дицией и с буддизмом.

В приложении впервые публикуются священные книги волхвов: «Ярилина книга» и одна из «Тризн Бояновых».

«Наш мир полон тайн. Есть и тайны величайшие, которые хранятся как зеница ока, и к их раскрытию нужно подходить осторожно, шаг за шагом.

Азбука графа Л.Н. Толстого, издание 1872 года

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .pdf, 371 стр., с иллюстрациями, размер архива - 10,3 Мб

13 ноября 1872 года вышло в свет первое издание «Азбуки» Л.Н. Толстого. Осенью 1859 года Лев Николаевич Толстой открыл в принадлежавшей ему Ясной Поляне школу для крестьянских детей. Он объявил, что школа бесплатная и что телесных наказаний (розог) в ней не будет. В Толстовской школе ребята учились читать, писать, считать, были у них занятия по русской истории, естествознанию, по рисованию и пению. Но главное – школа не отпугивала ребят от учения, они чувствовали себя в ней свободно и весело.

На дом уроков не задавали. Толстой знал, что в тесной избе его ученики не сумеют их выполнить. К тому же деревенские дети много помогали родителям по хозяйству. На переменах и после занятий Толстой рассказывал ребятам что-нибудь интересное, показывал им гимнастические упражнения, боролся с ними, играл в городки, бегал на перегонки, зимой катался на санках с гор, летом ходил на речку или в лес, водил хороводы.

В то время книг для детей было мало, и вот известный всему миру писатель пишет для детей «Азбуку». Вышла она в 1872 году. В «Азбуке» Толстой использовал лучшие из сказок, басен, былин, пословиц, поговорок.

Авенариус Василий - Книга Былин, издание 1902 года

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .pdf, 419 стр., с иллюстрациями, размер архива - 12,8 Мб

Вспыхнувший в середине XIX века всеобщий интерес к отечественной старине способствовал началу внимательного изучения русского фольклора. Настоящим открытием стало обнаружение П.Н. Рыбниковым в Олонецком крае живой былинной традиции. В 1861–1867 годах вышло в свет четырехтомное издание, в котором было собрано огромное количество былин и других произведений устной народной поэзии.

По следам Рыбникова в апреле 1871 года в Олонецкую губернию отправился ученый-славист Александр Федорович Гильфердинг, который не только расширил собрание Рыбникова, но и организовал в столице выступления одного из «замечательных рапсодов» – сказителя Трофима Рябинина.

Изданные учеными-собирателями книги давали точное научное представление о сохранившихся образцах старинного народного искусства. Вместе с тем составлены они были в строгом академическом стиле. Содержали многочисленные вариации, записанные со слов различных исполнителей, детально воспроизводили услышанные тексты, включая очевидные анахронизмы и накопившиеся при передаче из уст в уста неточности.

Светозаръ - Быстьтворь: бытие и творение русов и ариев

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu, 400 стр., с иллюстрациями, размер архива - 48,4 Мб

В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В них, как правило, побеждала точка зрения силь­нейшего, которая впоследствии выливалась в главенствующую ис­торическую школу.

В этом издании автор просто и убедительно раскрывает подлинную картину событий прошлого, приводя весомые доказательства и очищая принятые трактовки от лжи и под­мены. При этом в фокусе исследования автора находится развитие русо-арийской общности, как самой древней на Земле, чьи опыт и уроки являются необычайно важными для нас сегодня. В конце, приведено, много древних географических карт, причём в цвете!

Семёнова Мария - Мы - славяне. Популярная энциклопедия

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu, 560 стр., с иллюстрациями, размер архива - 14 Мб

Имя Марии Семёновой хорошо известно Она автор «Волкодава». Здесь же она вы­ступает в непривычном для читателя жанре - на сугубо документальном материале ув­лекательно и доступно рассказывает о древних славянах.

Это не научная книга в том понимании, какое обычно содержит в себе любое серьёзное исследование, а живое и очень пристрастное повествование автора, открывшего для себя удивительный мир Древней Руси с его верованиями, обрядами, обычаями, бытом.

Читатели совершат интереснейший экскурс в прошлое нашей Родины, узнают о жизни своих далёких предков, о том, кому они поклонялись, кого любили и ненавидели, как умели постоять за себя и свой род на поле брани.

Волгин Сергей, Успенский Леонид - ВИВЕЛЬГАР - Тайная Книга Магов

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .pdf, 160 стр., с иллюстрациями, размер архива - 16,5 Мб

Вивельгар - ветер Свободы.

Эта книга о том, что скрывают маги, и о чем они не договаривают. В ней раскрываются самые сокровенные тайны настоящей МАГИИ. Поэтому все, что Вы прочитаете, никогда и нигде не издавалось, ибо ВСЕГДА БЫЛО ТАЙНОЙ. Но время пришло. Посмотрите на мир новыми глазами!

Эта книга, необычна. Впервые сделана попытка рассказать правду о древней ведической Луггарской традиции, которую почему-то сейчас многие по незнанию свели до бытовой магии.

Эта книга о настоящей Магии, которая является образом жизни тех людей, которые воспринимают ее, как мировоз­зрение.

Эта книга - Праславянская Библия или Книга Тайн магов праславянского народа.

Асов Александр - ХРОНИКИ СВЯТОЯРОВ. Сказание о Битве Цветов Асгаста Сварожича

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu,  464 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 6,5 Мб

Сказания «Святоярова круга» веками восхищали лю­дей. Первое из них, классическое предание о волшебнике Асгасте Сварожиче, показывает, что литературная ведиче­ская традиция непрерывно развивалась со времени созда­ния «Книги Велеса» до наших дней.

Прекрасный мир легенд Древней Руси открывается перед читателем: величественная северная цивилизация, Москва Беловодья, Залесье, Радонежье и Китежское По­волжье VII-го тысячелетия до н.э.

Рыжкова Любовь - Солнечная история о «Велесовой книге» - священном писании русского народа

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .pdf, 512 стр., с иллюстрациями, размер архива - 18,6 Мб

Настоящее издание уникально тем, что пред­ставляет первый в мире поэтический перевод «Веле­совой книги» - памятника древнерусской литературы 9 века. Это - настоящее событие в культурном мире сла­вянских народов, и не только славянских, поскольку сам источник проливает свет на многие страницы мировой истории, и до сего времени существовали только пере­воды в прозе.

Данный стихотворный перевод характеризуют особая красота и метафорическая образность, удиви­тельная напевность, свойственная подлинной народной речи и тонкий лиризм, эпосная мощь и чёткое постро­ение, что делает его настоящим литературно-художест­венным открытием.

Более того, автор подготовила развёрнутые ком­ментарии, которые обращены к читателям детского и юношеского возраста, и потому книга может быть адре­сована учащимся средней и высшей школы.

Лесной Сергей - Влесова книга

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

формат .djvu,  172 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 1,9 Мб

«Влесовой книгой» автор назвал языческую летопись, охватывающую историю Руси по-видимому от 1500 лет «до Дира», т.е. приблизи­тельно от 650 г. до нашей эры, и доведенную до последней четверти 9-го века. Она упоминает Рю­рика и главным образом Аскольда для этого участ­ка времени, но ни слова не говорит об Олеге; этим самым время ее написания устанавливается срав­нительно очень точно, именно ее последних стра­ниц. Первые же страницы идут, вероятно, значи­тельно глубже во времени.

Летопись была написана на деревянных, очень древних, значительно разрушенных временем и чер­вем дощечках, найдена была полковником Изенбеком и получила название «дощечек Изенбека». Однако дощечки являются дощечками, а произ­ведение, написанное на них, естественно, должно иметь свое собственное название. Так как в самом тексте произведение названо «книгой», а Влес упо­мянут в какой-то связи с ней, - название «Влесова книга» явkяется вполне обоснованным.