Этапы воспитаниЯ детей

вкл. . Опубликовано в Ведическая Русь

Поддержи нас в социальных сетях!

ВсеЯСветная ГРаМОта - основа для Со-Единения человека и его Души, Духа с Мирозданием, с Коллективным Духом-Ра-Зумом. Потому что на языке ВсеяСветной ГРаМОты продолжают говорить наши Души и весь ВсеЯСвет (везде, где есть Свет) в Мироздании. Зная законы не только написания, но и произнесения, составления слов из буков человек имеет возможность взаимодействовать с Мирозданием, т.е. "Орати (Пахать, вспахивать, Творить) словом ВсеЯ Светы", словом вспахивать все те миры, где есть Свет.

Человек имеет возможность во всём Мироздании с помощью грамотного слова сажать те мысли, эмоции, действия, которые ему предназначены как сыну Отца-Вседержателя. Открывается возможность не только для СловоТворчества, а также способность способствовать или противодействовать чему-то, чтобы взаимодействовать со всем Мирозданием.

 

Воплощение

Особое, наиважнейшее место занимает воплощение Духа будущего ребёнка в утробу матери и тело будущего ребёнка. Именно во время воплощения и происходит вступление человеческого Духа в земное бытие, и оно определяется тысячекратно переплетающимися нитями, способствующими продвижению вперёд всех участвующих.

Есть обычные воплощения, а есть Миссия. При обычном воплощении основную роль играет сила притяжения однородных в духовном плане субстанций. Поэтому духовные качества не передаются по наследству от отца или матери, поскольку он законченный в духовном плане ЧеловЭк. Его духовные качества просто очень близки к духовным качествам родителей.

Если же душа добровольно берёт на себя Миссию помощи кому-либо, или всему ЧеловЭчеству, тогда она заранее добровольно принимает на себя всё, что ей предстоит испытать. Ошибок при воплощении не бывает, так как всё происходит согласно Нерушимых Божественных Законов и тот, кто пытается оспаривать их занимается богоборчеством. "Ни один волос просто так не упадет с вашей головы". Принимающему же всё, что пришло и радостно воплощающему в Жизнь придёт Благословение.

Ребёнок – гость в семье и притягивается не обязательно к родителям, но может прийти и к тому, кто длительное время находится рядом с матерью будущего ребёнка, особенно тогда, когда она находится на 4-5 месяце беременности. Будущей матери надлежит соблюдать особую осторожность в отношении круга своих знакомств именно в это время.

Родителям же как можно больше времени необходимо быть вдвоем, беседуя с будущим ребёнком, слушать музыку, читать стихи, чаще бывать на Природе, "хранить очаг помыслов своих и чувств в чистоте", молиться. Именно таким чистым и притянется ребёнок. Таким образом, будущий ребёнок оказался бы для них желанным во всех отношениях! Заниматься воспитанием до рождения ребёнка невозможно, а вот повлиять на притяжение возможно и это самое лучшее воспитание на будущее. При контактах же с негативными людьми, из многообразия Духов, готовых к воплощению может притянуться Дух по соответствию, который принесёт хлопоты, безпокойство и даже зло.

 

Рождение

Рождение – это дар по Благодати, как для родителей, так и для ребёнка. Это ещё один момент, когда семья сразу же может подняться на новую ступень. Это может быть настоящим Искуплением былого неразумения. В древние времёна при рождении присутствовал мудрец, который просматривал энергетику ребёнка, смотрел пробелы – дыры в ауре, затем шёл в лес и вырезал две заготовки ("бил баклуши") из дерева, соответствующего энергетике данного ребёнка. Впоследствии из этих заготовок вырезали две ложки – маленькую и большую, с помощью которых гармонизировалась энергетика данного ребёнка, латались дыры в течение всей его жизни.

Рождение – это торжественный акт для всех его участников и проходить он должен тоже в кругу близких людей. Присутствие отца также желательно, как и матери, так как рождающийся ребёнок сразу же вступит под защиту отца, а мужественность его придаст мужество и матери. Это необходимо ещё и для того, чтобы не произошло подмены.

Младенец вступает в мир под воздействием Причин, уходящих корнями в далёкое прошлое (как его, так и его рода). Он приходит в ту эпоху, в то место, в то время, которым предстоит непрерывно воздействовать на него в течение всего очередного земного существования, добиваясь результатов, необходимых для сглаживания – отмирания определённых ситуаций, для формирования именно этой души.

Родители дают ребёнку именно то, что необходимо для его дальнейшего развития, ребёнок точно также – родителям. Поэтому любое рождение, в любом виде, любые обстоятельства, которые приходят к ребёнку или к его родителям – Путь к Свободе, путь к восхождению, это не наказание, здесь действует Любовь Божья, Его Милосердие.

Приход ЧеловЭка на Землю состоит из зачатия, воплощения и рождения. Рождение ребёнка становится очень важным и драгоценным, так как в момент вступления младенца в земной мир ему и всем его близким снисходит особая Благодать Божия – есть возможность пойти вперёд к Свету, к своему Духу. Это может быть настоящим Искуплением былых неразумных действий. Если в уход за больным или малым ребёнком вкладывается Настоящая Любовь, происходит настоящее сострадание, которое накладывает несмываемый отпечаток на всё Духовное в ЧеловЭке, перестраивая его и, отсекают многие нити Судьбы, которые ещё долго могли воздействовать на него. Дети – это Благословение, независимо от того, каковы обстоятельства, сопутствующие их рождению и развитию. Точно так же выигрывают и все близкие и сам ребёнок, поскольку получает "возможность пройти солидный участок Пути к Восхождению". Поэтому всякое рождение – Божий Дар по Благодати, разделяемый поровну на всех. Это относится и к усыновителям, в случае, если делается это в интересах ребёнка.

При воплощении на глаза, то есть, на память, надевается как бы невидимая повязка, благодаря которой младенец не помнит ничего из прошлых воплощений и кажется окружающим абсолютно несведущим, и ошибочно считается невинным. В действительности же он несёт за собой хвост причинно-следственных связей, накопленных в прошлых жизнях и предоставляющих ему подходящие случаи для Искупления прошлых ошибок, для их изживания. Карма, или нынешняя жизнь ЧеловЭка – есть неизбежное следствие произошедшего в прошлых жизнях. Только Благодатью является нынешняя Жизнь, только благодарность за каждый прожитый День Отцу Нашему Небесному должен возносить ЧеловЭк, а не роптать на "несправедливость", "незаслуженность" того или иного обстоятельства, возникающего на Пути.

"Всякий ЧеловЭк появляется на Земле по своей собственной просьбе, либо по своему притяжению, т.е. по причинно-следственным связям, которые притянули его в эту семью!" Родители предоставляют ему лишь возможность воплотиться. Поэтому, прежде всего ребёнок должен благодарить Бога и родителей за то, что ему предоставлена эта возможность. Душа ребёнка находится в гостях у родителей и не располагает никакими правами по отношению к родителям, в т.ч. и материальными. В духовном плане ребёнок законченная личность.

Земное тело – как инструмент, чтобы действовать на Земле, жилище, которым пользуется Дух, являющийся самостоятельным до воплощения. Родители принимают на себя обязательства присматривать за телом детей до тех пор, пока находящийся в нём Дух не сможет самостоятельно прокормить себя. Всё, что сверх этого – подарок от родителей. Поэтому ребёнок должен как можно быстрее встать на ноги, не полагаясь на родителей. Это должна быть деятельность (творчество), а не развлечения, понимание, что если это не будет делать он, то придётся это делать кому-либо другому. В этом и есть Полезность пребывания на Земле, ведущая к Духовной Зрелости.

Конечно же, важно, чтобы между родителями и детьми завязывались узы любви, доверия и дружбы, ибо это – добровольная привязанность по внутреннему убеждению, ценнее которой нет ничего. Муштра и семейные привычки – вещь вредная, когда дети переступили порог зрелости. Прав родства для тетушек, дядюшек и т.п. родственников не существует, так как они к ребёнку никакого отношения не имеют. Но это не означает, что с ними не нужно поддерживать никаких отношений. Просто право выбора здесь должно быть предоставлено самому ребёнку, с кем и как бы он хотел взаимодействовать.

Дух – есть Дитя Творения, потому он должен быть детски непосредственен, если желает выполнить ту задачу, которая предназначена ему в Творении. Все тела для Духа даны ему как инструменты, которыми необходимо уметь правильно пользоваться.

Детская непосредственность не есть ребячество, она не присуща именно и только ребёнку. Коварный ребёнок, невоспитанный – уже не ребёнок. Детская непосредственность и ребёнок – разные аспекты. Детская непосредственность – производная от Чистоты, в Высшем Смысле. Где есть место Лучам Божественной Чистоты, кто предан Чистоте, служит Ей и обладает Детской непосредственностью, действует вдохновляюще и живительно – это и есть доверие. Там где истинная Чистота, есть место и Истинной Любви, ибо Божественная Любовь действует в Лучах Чистоты. Свет Чистоты есть Тот Путь, по которому Она ступает.

Именно этой непосредственностью и необходимо руководствоваться в данный период работы с ребёнком. Это должны быть действия по взаимосвязи с Природой, с окружающей средой, которая на этом этапе его развития является самой близкой для ребёнка. Необходимо от рождения до полового созревания как можно чаще ребёнку бывать во взаимодействии с окружающей средой, с растениями, с животными, стихиями, Природой. Все игры, всё обучение должно быть связано именно с этим.

В детстве многое воспринимается как праздник – и солнышко, и снег, и дождь, и всё-всё вокруг. И радостно прижаться к Матери или Отцу всего на минуту – две несколько раз в день. Это настоятельно необходимо для него, – это и чувство защищенности, и чувство преданности, и чувство взаимодействия – "я не один в этом социуме". Это и энергетическое взаимодействие, – оно происходит тогда, когда он "выныривает" из своего мира, где он большой, равный, где ему всегда уютно и хорошо, в социум, в мир обусловленности, где ему ещё неуютно и именно тогда необходим в этом мире тот, кто связывает его с этим миром – отец или мать. Не скупитесь на эти минуты – они навсегда оставят вас близкими с вашими детьми! Дайте им то, в чём они так остро нуждаются – любовь, тепло, понимание.

 

Необходимо ребёнка очень аккуратно, исподволь приучать к совместной работе, – а затем, когда что-либо уже знакомо, – попросить его сделать то же самое самостоятельно, но сразу же, по первой необходимости, по его просьбе поспешить к нему на помощь – это и есть приучение к самостоятельности.

Когда всё, что приходит к ЧеловЭку и ребёнку, в частности, проходит через его руки, – облекается в его энергетику, только тогда оно будет полезным для него. Это и пища, приготовленная им самим и изготовленные самим ребёнком или вместе со взрослыми игрушки, игры, подарки для себя, близких и других людей. Необходимо, чтобы ребёнок с малых лет приучался шить, вязать, вышивать, строгать, пилить, выжигать, вырезать, делать различные поделки именно своими руками. Это и будет приучение к творчеству, соединение себя с творчеством. Он должен также во всём обслуживать себя сам.

Родителям необходимо изыскать возможности в бюджете времени, чтобы побольше бывать и действовать совместно с детьми. Опыт и образ жизни наших предков, в частности, крестьянский уклад, даёт нам право утверждать, что именно такой путь, когда взрослые совместно с детьми жизнедеют (теют-творят), включает детей сызмальства в единую цепь рода, где и корни, и ветви, и плоды выполняют одновременно каждый свою задачу во – Единстве. Здесь присутствует ещё один очень важный момент – теять не только для себя, но и для других.

Когда мы, начиная с Весны, приучаем наших детей к тому, что вся Матушка-Земля оживает каждую весну – это не просто слова для каждого ребёнка, а действительность. Когда он видит как мы с любовью и осторожностью срываем растения с просьбой: "Снытюшка (трава сныть), разреши я тебя сорву, не для утех, а чтобы восполнить недостаток витаминов". Наученный такому обращению с природой ребёнок никогда в дальнейшем не станет рвать просто так траву, не будет ломать ветви деревьев, рвать цветы, чтобы любоваться ими потом, дома. Нет, он будет наслаждаться ими в поле или в лесу, на лугу, здесь и сейчас, в данный момент, а не потом.

И просто так никогда в жизни не станет поджигать весной траву – он будет знать, что под сухой травой уже начали расти молодые, зелёные ростки. Это даст ему уверенность в том, что он никогда не останется голодным, незащищенным в лесу, в поле, на лугу.

 

Младенчество

Младенчество – период жизни ребёнка до одного года. Очень важно, чтобы кормление происходило материнским молоком. Поить его необходимо "медовой" водой.

Это самый чистый период в жизни любого ЧеловЭка. Младенец ещё находится под воздействием и защитой Божественных Законов, под непосредственным впечатлением от тех видений, событий, которые происходили с ним до воплощения. У него настолько сильна связь с Богом, он находится под такой мощной Опекой, что родителям лучше как можно меньше "вырывать" его в социум, помогать ему только тогда, когда ему это необходимо. И не следует бросаться к ребёнку на любой звук, а постараться научиться распознавать, что необходимо младенцу в данный момент. Матери в большей степени следует "пользоваться" интуицией, нежели разсудком.

До достижения полугода лучше вообще никому не показывать ребёнка, чтобы не нарушать энергетическую взаимосвязь ребёнка с родителями. Ребёнок пришёл – притянулся именно к энергетике родителей, другая энергетика заставляет его привыкать к себе, распыляться, ему же необходимо как можно больше быть именно с родителями, так как через них он входит в новый для себя мир.

Лик же ребёнка и его имя не следует показывать – называть вообще никому, дабы не давать возможности подступиться тёмным силам к младенцу извне, так как изнутри они к нему не могут попасть. Лик можно и необходимо, как и всё тельце, открывать всем стихиям и духам-стихиям только тогда, когда нет никого посторонних, именно тогда стихии и духи-стихии смогут принять его навсегда и будут помощниками – сотоварищами в его дальнейшей жизни.

Любые действия родителей в младенческий период ребёнка должны происходить только с младенцем и для него. Не должно оставлять его на других, будь-то дедушки – бабушки, а тем паче на чужих людей, как бы вы им не доверяли. Необходимо, чтобы всегда рядом с младенцем присутствовал кто-либо из родителей. И только по прошествии года, когда взаимосвязь энергетики младенца и родителей стала достаточно прочной и ничто и никто эту связь не может поколебать, можно понемногу, но очень небольшими дозами – порциями давать взаимодействовать ему с другими людьми.

 

С первых секунд жизни младенца он должен быть окружен энергией Любви и не любви собственников – "Подрастет, будет опорой в старости, вот через него и у меня может произойти подъём к Богу, и т.п." Требования различных родственников: "Покажи мне! Да что вы там такое "драгоценное" скрываете – прячете" и есть требования собственников. Следует руководствоваться Чистой энергией Любви, отдачи себя и служения этому воплотившемуся духу, благодарности Отцу Небесному, что он предоставил вам ещё одну возможность для продвижения по Пути.

Младенец исследует своё физическое тело, поскольку олицетворяет себя с ним, оно ещё подчиняется ему не до конца (он не умеет им пользоваться, даже не может стоять). Его речь – суть взаимодействия его физического тела с миром предметов. Он воспринимает мир как "Я и не Я" – (всё остальное не Я). Смерть вообще в любых проявлениях, – животного, ЧеловЭка, растения вызывает любопытство, поэтому необходимо быть внимательным, чтобы они ради любопытства не научились сами убивать живое. Это может иметь далеко идущие последствия. Им нужна пища и безопасность. Поэтому желательно, чтобы родители были всегда рядом с ними. Им нужен пример. Каким он будет, таковыми будут в дальнейшем эти дети.

 

Ребёнок до 7 лет

Земное тело ребёнка – как инструмент, чтобы действовать на Земле, жилище, которым пользуется Дух, являющийся самостоятельным до рождения.

Ребёнок, также как и младенец, олицетворяет своё физическое тело, но уже начинает исследовать тело эфирное, эмоции, ощущения, органы ощущений. Мир в его понимании – "Я, другие мои и чужие". Взаимоотношениями с другими он и занят. Старшим подчиняется, поскольку зависит от них, младшими командует, признаёт только авторитеты. В это время он живёт по правилам, любое изменение должно происходить при помощи смены правил, а ему их необходимо выучить.

Детей необходимо отмечать, хвалить, так как они стремятся быть хорошими, благопристойными. Конечно, это зависит от окружения. К новому они относятся настороженно, даже боятся. Поэтому детей этого возраста необходимо готовить к переменам заранее, загодя. Ими легко манипулировать, управлять – будьте внимательны к контролю за ними, и к тому, что они могут попадать под чужое влияние. В большей части через них проявляют себя эмоции. Поэтому и общение должно быть на эмоциональном уровне (тон благожелательный, выражение лица). Они всегда очень внимательно слушают (хвалят их или нет). Необходимо помнить и о том, что они привязчивы. Говорить им необходимо о действиях на каждый день, а не отдалённую перспективу.

ЧеловЭк не может передать своим детям ни единой частицы своего живого Духа. Не бывает передачи Духа по наследству! Ни один ребёнок не может ни благодарить своих родителей за те или иные духовные качества, ни упрекать их за недостатки.

Дети не могут быть равноценными, полноценными со взрослыми, так как Дух у них ещё не взял своё, они находятся ещё под властью своей сущностной природы. Необходимо, чтобы дети оставались детьми! У них, ведь, ещё не наступила полноценная связь Духа с внешним миром через тело!

Поменьше оставляйте их среди взрослых, они не могут быть равными с ними, становятся там неуверенными и рано созревшими, и это представляется взрослым отталкивающим. Они – дети и как таковые ещё неполноценны в социуме, не созрели до земной деятельности.

Ребёнок – не игрушка, которой можно забавляться. Не следует торопиться делать его разсудочным, это вред для него. В основе помощи ребёнку должны быть Законы Творения, а не ваши желания. А законы гласят, что каждый ребёнок имеет право быть самим собой во всём! Только тогда он может стать полноценным взрослым! Не губите Дар Божий в ребёнке! Помогайте ребёнку в том, что ему необходимо по его собственным ощущениям.

 

В годы детства душа ЧеловЭка всё принимает изнутри, от Единого, поэтому и имеет большую защиту от потоков, стремящихся излиться на неё извне. Всему Мрачному и Злому прегражден путь к душе через земное тело. Поэтому они не могут ни повлиять на ребёнка, ни причинить ему вред. Но зло предшествовавшей жизни сохраняется в душе и в годы детства. В это время душа находится как бы в крепости, созревая, ожидая своего часа приступить к настоящей жизни в вещественности.

"Детская восприимчивость" – стремление к подражанию – подготовительный этап развития ребёнка, подготовка к вхождению в жизнь. Будьте внимательны. Он воспринимает то, что вы делаете, а не то, что вы говорите. Как вы говорите, делаете и как вы ведёте себя, а не то как вы об этом говорите. Стройте свои взаимоотношения с детьми на совместной работе с ними в виде игры.

Сохрани в себе детскую непосредственность как прочную базу "для Восхождения к Сияющим высотам обретения Зрелости Духа" (Абд-Ру-Шин). Без неё он не сможет достичь ничего для своего Духа. Дух должен обладать Детской непосредственностью, ибо, даже достигнув Полной Зрелости, он есть и будет Дитя Творения.

 

Источник: http://radosvet.net/14207-etapy-vospitaniya-detey.html