Азими Кхваджа - Сознание Каландера

вкл. . Опубликовано в Учения и пути

Поддержи нас в социальных сетях!

формат .djvu,  159 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 1,2 Мб

В книге не только предлагаются способы решения каких-либо проблем, но и получают полное освещение в свете духовных наук вопросы, которые встают перед людьми по наиболее сложным и загадочным явлениям природы.

Никакая дискуссия по вопросам духовной или оккультной науки, толкования снов, телепатии, духовного исцеления, цветовой терапии и мистицизму не будет полной без имени Кхфаджи Шамсуддина Азими. Кхфаджи Шамсуддин Азими - главный редактор ежемесячного журнала "Дайджест Рухани", международно признанный специалист в области спиритуализма из Пакистана.

Спиритуализм, который с давних пор считался чем-то таинственным и трудным для понимания, преподносится им на современном научном уровне, освобождается из тьмы мифов и наговоров.

Многие знают Кхфаджи Шамсуддина Азими благодаря его уникальному стилю изложения. Он автор 11 книг и множества статей и памфлетов, освещающих почти все аспекты метафизических наук. Его статьи, несмотря на своеобразие их предмета, остаются доступными простому человеку. Изложение Божественного знания, полученного Кхфаджой Шамсуддином Азими на стезях ученичества наиболее простым и понятным способом - это его невероятный успех и достижение.

«Когда Бог пожелал осуществить задуманную Им Космическую Программу, он скомандовал: “Будь”, - и Космическая Программа претворилась в жизнь следующим образом:

- Единая Книга - открыта и четко проявлена.

- Книга содержит триста миллионов Скриптумов.

- Каждый Скриптум состоит из 80 галактик.

- В каждой галактике имеется более ста миллиардов постоянно обитаемых и устойчивых систем и 1,2 триллиона нестабильных систем.

- Каждая система состоит из Солнца (звезды)и относящихся к нему планет: в среднем по 9,12 или 13 планет на солнечную систему.

Было бы ошибкой считать, что планета Земля нашей солнечной системы - это единственная планета, где обитает человек. В каждой галактике есть колонии и поселения людей и джиннов.

Заведенный порядок жизни в каждой из таких колоний схож с земным. Он определяет любой образ жизни, любую эмоцию и любую жизненную потребность; голод, жажда, сон, бодрствование, любовь, злость, секс и размножение – все это есть на любой обитаемой планете.

В нашей галактике есть более ста миллиардов постоянно обитаемых и устойчивых систем. Нестабильные системы подобны кладовым для поддержания постоянно обитаемых систем, то есть нестабильные системы распадаются и этот распад питает постоянные системы. В каждой системе на планетах есть уходящие в небо горы, животные и минералы - такие, как мы видим в нашей системе…»