Мун Питер, Престон Николс - Музыка Времени

вкл. . Опубликовано в Новая наука

Поддержи нас в социальных сетях!

формат  .docx,  78 стр.,  с иллюстрациями, размер архива  - 320 Кб

Эта книга посвящена Джону Форду и всем музыкантам и слушателям, которых невольно использовали. Престон Николс раскрывает свою скрытую роль в музыкальной индустрии, где он работал профессиональным звукорежиссером и записал сотни хитов в золотую эпоху рок-н-ролла.

Начиная со своей ранней работы над Time Records, Престон ведет хронику своих инноваций в области звукорежиссуры и рассказывает, как он построил лучшую в мире музыкальную студию для Фила Спектора в компании Bell Sound. Создав Мекку для талантливых музыкантов, Престон вскоре оказался в окружении таких музыкантов, как «Битлз», и общался с ними. Пляжные мальчики, кипящие камни и многие другие популярные выступления.

Впервые Престон рассказывает о своей работе в лабораториях Брукхейвена и о том, как его связи в музыкальной индустрии использовались для контроля над сознанием и манипулирования массами.


В конечном счете. Реальные приключения Престона приводят к «путешествиям во времени», его собственной роли в будущем и попыткам его противников арестовать его и навсегда вывести из строя. Сюда входит леденящая кровь история Джона Форда, коллеги Престона, которого заключили в тюрьму без суда за собственные усилия раскрыть правду.

По удивительной иронии судьбы таинственные силы спасают Престона и начинают документированное расследование и, в конечном итоге, выносят приговор самому политически влиятельному человеку на Лонг-Айленде.


«За последнее десятилетие Престон Николс заработал значительную репутацию благодаря своему предполагаемому участию в «путешествиях во времени» и секретных правительственных проектах. Однако мало кто знает, что он был настолько же глубоко вовлечен в музыкальную сцену 1960-х годов, когда рок-н-ролл занял центральное место в мировой поп-культуре.

Хотя я в течение ряда лет выступал в качестве автора-призрака и со-исследователя Престона, именно его опыт в области звукорежиссуры привел меня в первую очередь к встрече с ним. Мне это очень любопытно, потому что я вырос с антипатией к этому предмету.

Будучи ребенком, я никогда не понимал, о чем весь этот шум, когда дело касалось стереозвука, а не монофонического. Мне казалось, что люди тратят слишком много времени на то, чтобы оценить качество звука, а не просто на прослушивание музыки. Я мог заметить разницу, но всегда считал, что воспроизводимая музыка гораздо важнее, чем звуковая система, на которой она воспроизводится. Поэтому я обычно не обращал внимания, когда кто-то начинал говорить о преимуществах одной стереосистемы перед другой.

Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не услышал о квадрафоническом стерео. Внезапно мои уши насторожились. Я хотел знать об этом все. Я даже удивился собственному интересу к этой теме. Я не был техническим специалистом, но мне хотелось знать о каждой дорожке и каждом динамике, а также о том, каковы все их функции. К несчастью для моих тогдашних интересов, квадро-стерео в конце 1970-х годов было не чем иным, как вспышкой на сковороде.

Прежде чем я успел серьезно задуматься о покупке системы, эта причуда исчезла и была списана как полный провал, и с тех пор я больше никогда не возвращался на коммерческий рынок. Оглядываясь назад, можно сказать, что в моем капризном интересе к предмету, к которому я раньше не проявлял интереса, был только один важный аспект. Это оказалось предчувствием моего будущего и возможного сотрудничества с Престоном Николсом

В 1990 году прошло более десяти лет с тех пор, как я слышал о квадрофоническом звуке. Это было последнее, о чем я подумал, когда узнал об очередном устройстве с элементами четырехканального звука. По крайней мере, у него было четыре корпуса, похожих на динамики, и он воспроизводил музыку.

Он принадлежал мануальному терапевту из Манхэттена и предназначался для балансировки электромагнитного поля, окружающего человеческое тело . Он назывался «Бетар» и был составлен человеком по имени Питер Келли . Пациент мануального терапевта рассказал мне об этом аппарате и сообщил, что для его продажи создается открытая компания.

Бетар собирался продаваться в розницу по цене 70 000 долларов за единицу, но также будет продаваться медицинскому и целительскому сообществу. Им понадобится полная брошюра. Поскольку я работал в сфере рекламы и дизайна, этот пациент подумал, что, возможно, я смогу им помочь. Это заинтересовало меня как потенциальное деловое предложение, и я почувствовал, что у меня хорошая точка зрения, поскольку я знал, что понимаю гораздо больше, чем большинство рекламодателей, когда дело касается эзотерических аспектов человеческого тела. Я преследовал лидерство.

В конце концов я встретил мануального терапевта на Манхэттене. Он показал мне Бетар, но пожаловался, что он был неправильно настроен, когда он его получил. Требовалось внести коррективы, и ему пришлось внести их самому. Я не понимал, о чем он говорит, но устройство было эстетично по своей конструкции, и я просто разглядел его.

У него была откидная платформа, окруженная четырьмя ящиками, похожими на динамики, так что, пока вы комфортно отдыхали, музыкальный звук проникал в ваше энергетическое поле. Две коробки на самом деле представляли собой динамики и были направлены в центр корпуса. Два других ящика находились напротив остальных ящиков и представляли собой устройства ввода. Динамики посылали волны, направленные на тело, которые отскакивали и попадали в устройство ввода. Врач объяснил, что это устройство биологической обратной связи.

Он дал мне пару очков, которые, по его словам, отражали мое состояние в тот момент, когда я смотрел на них. Когда я слушал музыку, я видел цвета и узоры, которые генерировала моя собственная биологическая система. Когда я слушал музыку, цвета были чем-то средним между калейдоскопом и тем, что можно увидеть под микроскопом, но они всегда двигались.

Через сорок пять минут подошел доктор и вернул меня в реальный мир. Я был полностью расслаблен. Что было особенно важно для меня, так это то, что я оставался расслабленным в течение всего дня, даже после поездки на поезде из Манхэттена на Лонг-Айленд. Поездка по железной дороге Лонг-Айленда никогда не была для меня приятным занятием. Это всегда было несколько стрессово, так что это был очень приятный сюрприз.

Из публичного размещения акций Betar ничего не вышло , но однажды я разговаривал с парнем по имени Джефф, который учился на мануального терапевта. Я рассказывал ему о Бетаре , и он сказал, что тоже там был. На самом деле он сказал, что есть машина еще лучше. Его собрал изобретатель по имени Престон Николс , и он сказал, что мне следует его проверить.

Джефф сказал, что Престон не особо увлекается маркетингом, но, возможно, я смогу ему помочь. Устройство, по его словам, было примерно на 60 000 долларов дешевле. Еще одной подругой Джеффа была Марго Гейгер , милая пожилая женщина, которая до самой смерти работала моим корректором. Она сказала мне, что я должен пойти в Ассоциацию психотроники Лонг-Айленда и послушать Престона. Она сказала, что это будет просто потрясающе.

Вскоре после этого я встретил Престона, но у меня не было возможности расспросить его о его изобретениях. Он читал лекции вместе с другими и все время говорил о Филадельфийском эксперименте и Монтаукском проекте . Мне выслушали массу информации, напоминающей научную фантастику, которую я считал лучшим рассказом, который я когда-либо слышал. Речь шла о путешествиях во времени с потрясающим набором технической информации.

В его рассказах также упоминались темы контроля над разумом, инопланетян и нацистов, которые якобы вели деятельность прямо у нас под носом на Лонг-Айленде. Даже если его рассказы были неправдой, они были достойны пятёрки за креативность и интерес. Как оказалось, моя жизнь навсегда изменилась благодаря замечательным историям, которые я услышал той ночью. Я встретил Престона, чтобы узнать, смогу ли я помочь ему продавать его оборудование, но в итоге стал рекламировать его невероятные истории. С тех пор написание и исследование истории, легенд и обстоятельств, окружающих Монтаук, превратилось в целую карьеру…»


Если будущее содержит бесконечные возможности, включая время, когда истина Вселенной будет полностью известна и сознание человека сможет плавно перемещаться во времени, на этом пути будет много ступенек реализации. Эта книга и рассказы в ней - не шаг назад к «Земле, забытой временем», а, скорее, к «Земле, где время помнит».

 

Характер этой книги требует четких заявлений о том, что подразумевается, а что нет. Эта история основана на воспоминаниях, воспоминаниях и опыте Престона Николса. Он описал эти события в меру своих способностей. Оценить это должен читатель. их относительная истинность.

Издатель не несет ответственности за неточности, которые могли возникнуть в результате травм или ошибочных представлений. Некоторые имена и места были скрыты или изменены в целях защиты конфиденциальности соответствующих лиц. Наконец, ничто в этой книге не должно быть истолковано как нападение на Соединенные Штаты. Правительство.

 

Ссылка для скачивания:  СКАЧАТЬ КНИГУ