Шемшук Владимир – Книга Волшбы

вкл. . Опубликовано в Русь Великая

Поддержи нас в социальных сетях!

формат  .pdf,  238 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива  - 13,7 Мб

«Книга Волшбы», входит в серию «Русская волшебная культура» и в какой-то степени раскрывает эту тему», несмотря на сложности с современным понятийным аппаратом. Она составлена Виктором Никифоровым по лекциям Шемшука В.А., прочитанных в Школе Волшбы в 2015 году.

«Волшебство основано на силе воли, которую человек применяет волевым усилием, заставляя себя дышать так, как нужно, а не как хочет или дышит сейчас организм. Для усиления воли использовался вольт, причём для каждого тонкого тела делался свой вольт. Накапливаемая внутренняя вибрация передаётся телу человека, и оно получает возможность преображения. Если окружающим предметам передавать от гампера накапливаемую частоту, предметы также получают возможность метаморфизироваться. А камни, например, начинают двигаться.

Волшебство связано с дыханием и объёмом, так как дыхание осуществляется сразу в трёх направлениях. Ликантропия часть волшебства, поскольку дыхание может осуществляться по вурфу, тройному отношению сажени, аршина и ладони. Человек может дышать по мерам своей молодости и в конце концов превратиться в юношу. Может дышать по мерам животных и превратится в животное.

Волшебство, как и магия, пронизывает все чудесные дисциплины русской волшебной культуры, хотя оно относится к Велес-яге. Потому что эта яга связана с дыханием и волей одновременно, делая волю настолько сильной, что любая мысль, любое желание человека обретают материальные формы. Велес-яга была также ответственна за чаромантию - искусство оживлять и одухотворять предметы с помощью своей воли.

Велес-яга построена была на использовании своей воли. Чем сильнее воля, тем больше возможностей имеет человек для всевозможных метаморфоз, т.с. лучших изменений в своей жизни. Наращивание воли происходило через практику удержа, которая в искажённом виде дошла и сохранилась в современных христианских монастырях. Когда пытаются удержать себя от чего-то, в основном от выполнения желаний.

В действительности практика удержа касалась удержания себя в дисциплине, что закаляло и наращивало волю, которая в итоге становилась способной творить чудеса. Парадокс, но это факт, что чем человек был больше неправедииком, то вступив на путь праведности, у него появляется шанс через удерж воспитать у себя более сильную волю, чем у человека, всю жизнь прожившего праведной жизнью…»

 

Ссылка для скачивания:  СКАЧАТЬ КНИГУ