Транспортные средства на воде

вкл. . Опубликовано в Наука и эзотерика

Поддержи нас в социальных сетях!

В журнале «Техника молодежи» № 10 от 1962 года была опубликована статья Л. Василевского «Изобретение или мистификация», в которой сообщалось, что ещё в 1917 году приехавший в США эмигрант из Португалии Хуан Андрес изобрёл горючее для двигателей внутреннего сгорания, главной составной частью которого является вода. Необходимо было просто добавить в воду несколько капель простых и недорогих химических препаратов.

Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за 2 млн долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез.

Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета «Эсквайр», статьи в журнале «Труды морского института США» в 1926 и 1936 годах.). Данным статьи Л. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

Как бы нелепо ни звучало, автомобили на водном горючем существуют. Самым известным из них является песчаный багги Стена Мейера, который достиг отметки в 100 миль на 1 галлон и мог бы найти большее распространение, не стань Мейер в 57-летнем возрасте жертвой подозрительной аневризмы мозга. Знающие люди сделали громкие заявления о том, что Мейера отравили после того, как он отказался продать свои патенты или прекратить исследования. Опасаясь заговора, его партнёры чуть было не ушли в подполье и унесли с собой его знаменитый песчаный багги на воде.

А житель Бразилии Рикардо Азеведо с помощью школьного учебника по химии сконструировал мотоцикл, работающий на воде. В бак с водой мотоцикла подается электрический ток, который разделяет жидкость на водород и кислород с помощью процесса электролиза. Газообразный водород используется для питания двигателя. Однако до серийного производства вряд ли он доберется в нашем мире.

 

Радикальное снижение расхода топлива

Машина, проезжающая 99 миль на 1 галлон потреблённого топлива (соответствует расходу примерно 2,4 л на 100 км), является Святым Граалем автомобилестроения. Хотя эта технология доступна уже несколько лет, автопроизводители умышленно держат её подальше от американского рынка. В 2000 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о малоизвестном, по крайней мере, для большинства, факте: дизельная «бешеная табуретка» Volkswagen Lupo совершила кругосветное путешествие со средним значением расхода топлива выше 99 миль/галлон.

«Волчонок» продавался в Европе в 1998-2005 годах, но здесь продажи тихо свернули под разными предлогами. США же не пустили его на рынок так как якобы американцы не испытывали интереса к маленьким экономичным автомобилям.

Еще в 30-е годы компания Schell объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. И до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 л на 100 км. А мировой рекорд принадлежит японцам: в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 л бензина (около 44 г). Но сегодня нет заводов, производящих подобные двигатели.

 

Изобрели электромобиль – срочно уничтожить!

Возможно, самым печально известным примером того, как изобретению не давали ход, является EV1 компании General Motors, которому был посвящён документальный фильм «Кто убил электромобиль?».

EV1 был первым в мире массово производимым электромобилем, 800 моделей которого в конце девяностых сдавались GM в аренду. Компания свернула линию EV1 в 1999 году, ссылаясь на то, что потребителей не удовлетворял ограниченный запас хода, который обеспечивала аккумуляторная батарея автомобиля, что делало невыгодным продолжение производства.
Вызывает вопрос следующий факт: почему General Motors выследила и уничтожила все EV1 до последнего, позаботившись о том, чтобы технология умерла и не воскресла?

Многие эксперты полагают, что GM похоронила EV1 под давлением нефтяных компаний, которые должны были пострадать больше всех, если бы высокоэкономичные автомобили завоевали рынок.

 

Японский мотоцикл на магнитном двигателе

Бестопливный мотоцикл, супер новинка – «Хонда Сумо». В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Абсолютно бесшумен. Максимальная скорость 150 км/ч. Многие бы хотели его приобрести. Но он запрещён для производства!! Кем и почему?!

В 2013 году новостные ленты пестрели сенсационной новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается, топливом и двигателем служит магнитное поле. Точный принцип работы магнитного двигателя был изложен почти 20 лет назад в трудах российского изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России еще в 1997 году. Однако поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей заявляемой экологичности вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом «Хонда», до сих пор неизвестно.

В прессе можно встретить мнение, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

Автотехника на магнитных двигателях – настоящая революция. Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Компания «Тойота» выступила с программой внедрения таких устройств на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки Япония начала проводить более самостоятельную политику.

Но тут Япония подверглась шантажу со стороны мировых банкиров. Журналист Бенджамин Фулфорд, живущий в Японии, взял интервью у министра финансов Такинаки. Чиновник рассказал ему, (и до этого он выступал с заявлениями), что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.

Япония не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия «Тойоты» были уничтожены, а вишенкой на торте стала жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС. Вот что на самом деле стоит за трагедией Японии.