Джеймс Корбетт - Кто такой Билл Гейтс..?! Часть 2
Одной из основных сфер финансирования Фонда Гейтса является « разработка вакцин и надзор », что привело к направлению миллиардов долларов на разработку вакцин, получению места за столом для разработки кампаний по вакцинации в странах по всему миру и возможности формировать общественное мнение вокруг любимого проекта Билла Гейтса последних пяти лет: подготовка быстрой разработки и внедрения вакцин на случай распространения пандемии по всему миру.
ГЕЙТС : Если в ближайшие несколько десятилетий что-то убьет более 10 миллионов человек, это, скорее всего, будет крайне заразный вирус.
ИСТОЧНИК: Следующая вспышка? Мы не готовы | Билл Гейтс
ГЕЙТС : Независимо от того, произойдет ли это по воле природы или по вине террориста, эпидемиологи показывают с помощью своих моделей, что респираторный патоген может убить более 30 миллионов человек менее чем за год. И существует разумная вероятность того, что это произойдет в ближайшие годы.
БАБИТА ШАРМА : В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе собралось множество известных личностей, призванных обсудить самые насущные мировые проблемы. Среди них — основатель Microsoft Билл Гейтс, чей фонд инвестирует миллионы долларов в Коалицию по инновациям в области готовности к эпидемиям для борьбы с инфекционными заболеваниями. Вот что он рассказал о своей инициативе по разработке новых вакцин.
ИСТОЧНИК: BBC Newsday, 19 января 2017 г.
ГЕЙТС : К сожалению, создание совершенно новой вакцины занимает много лет. Разработка, анализ безопасности, производство – всё это означает, что эпидемия может распространиться очень широко, прежде чем появится такое средство. Поэтому после Эболы мировое медицинское сообщество много говорило об этом, в том числе о новой платформе вакцины под названием ДНК/РНК, которая должна ускорить процесс.
Итак, эта Коалиция по обеспечению готовности к эпидемиям ( CEPI ) – это три страны – Япония, Норвегия, Германия – и два фонда – Wellcome Trust, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям, и наш фонд, Фонд Гейтса, – объединились для финансирования… Фактически, мы пытаемся использовать эту платформу и создать вакцины. И это поможет нам в будущем.
ИСТОЧНИК: Билл Гейтс на Всемирном экономическом форуме
ВЕДУЩИЕ : Мы знаем, что вакцины могут нас защитить. Нам просто нужно лучше подготовиться. Итак, «Давайте объединимся. Давайте будем исследовать и инвестировать. Давайте спасём жизни. Давайте перехитрим эпидемии».
ИСТОЧНИК: Давайте перехитрим эпидемии
Учитывая колоссальные инвестиции Гейтса в вакцины за последнее десятилетие, его настойчивые заявления о том, что...
ГЕЙТС : Ситуация не вернется в нормальное русло, пока у нас не появится вакцина, которую мы распространим практически по всему миру.
ИСТОЧНИК: Билл Гейтс о своем предупреждении о «вирусе» в 2015 году и усилиях по борьбе с пандемией коронавируса
... неудивительно.
Удивительно , что это странно специфичное и постоянно повторяющееся сообщение о том, что мы не вернёмся «к нормальной жизни», пока не получим вакцину через 18 месяцев, не имеет под собой никакой научной основы. Медицинские исследователи уже признали, что вакцина против SARS-CoV-2, возможно, вообще невозможна , указывая на неспособность исследователей разработать какую-либо вакцину против предыдущих вспышек коронавируса, таких как SARS или MERS.
Но даже если бы такая вакцина была возможна, сохраняются серьёзные опасения относительно безопасности разработки, тестирования и доставки столь «удивительной вакцины» «всему миру» в столь удивительно короткие сроки. Даже сторонники разработки вакцин открыто выражают обеспокоенность тем, что спешка с вакцинацией миллиардов людей практически непроверенной, экспериментальной вакциной против коронавируса сама по себе представляет серьёзный риск для населения.
Один из таких рисков связан с «усилением риска заболевания». Уже более десяти лет известно, что вакцинация от некоторых вирусных инфекций, включая коронавирусы, фактически повышает восприимчивость к вирусной инфекции или даже вызывает её у здоровых вакцинированных.
ЭНТОНИ ФАУЧИ : Теперь о безопасности. Я хочу, чтобы американская общественность понимала: дело не только в безопасности, когда вы делаете кому-то инъекцию, и у него может возникнуть идиосинкразическая реакция, небольшая аллергическая реакция, боль. Вопрос безопасности ещё и в безопасности. «Не ухудшит ли состояние от вакцины?» Есть заболевания, от которых вы делаете прививку, и человек заражается тем, от чего вы пытаетесь его защитить, и вы фактически усиливаете инфекцию.
ИСТОЧНИК: Выступления президента Трампа, вице-президента Пенса и членов целевой группы по коронавирусу на пресс-конференции (26 марта)
Это не просто теоретический риск. Как обнаружили исследователи, пытавшиеся разработать вакцину против первоначальной вспышки атипичной пневмонии, вакцина фактически сделала подопытных животных более восприимчивыми к заболеванию .
ПИТЕР ХОТЕЗ : Одна из вещей, о которой мы мало слышим, — это уникальные потенциальные проблемы безопасности вакцин против коронавируса. Впервые это было обнаружено в 1960-х годах с вакцинами против респираторно-синцитиального вируса, и это было сделано в Вашингтоне совместно с Национальными институтами здравоохранения и Детским национальным медицинским центром. У некоторых из вакцинированных детей состояние даже ухудшилось, и, по-моему, в результате этого исследования было два летальных исхода.
Потому что то, что происходит с некоторыми типами вакцин против респираторных вирусов: вы получаете вакцину, а затем, когда вы фактически подвергаетесь воздействию вируса, вы получаете своего рода парадоксальный феномен усиления иммунитета, и что… и мы не до конца понимаем его основу. Но мы признаем, что это реальная проблема для некоторых вакцин против респираторных вирусов. Это положило конец программе против респираторно-синцитиального вируса на десятилетия.
Сейчас Фонд Гейтса снова этим занимается. Но когда мы начали разрабатывать вакцины против коронавируса — и наши коллеги — мы заметили у лабораторных животных, что у них начали проявляться некоторые из тех же иммунных патологий, которые напоминали то, что произошло 50 лет назад.
ИСТОЧНИК: Свидетельство о безопасности вакцины от коронавируса Hotez
Эта конкретная проблема, связанная с вакцинами против коронавируса, усугубляется произвольным и ненаучным сроком в 18 месяцев, на котором настаивает Гейтс для разработки вакцины. Чтобы уложиться в этот срок, разработчикам вакцин настоятельно рекомендуется использовать новые и в значительной степени непроверенные методы создания экспериментальных вакцин, включая ДНК- и мРНК-вакцины.
КЕЛЛИ О'ДОННЕЛЛ : Для человека, который называет себя президентом военного времени, победа над COVID-19 равняется вакцине.
ТРАМП : Я надеюсь, что мы сможем создать вакцину, и мы ускорим ее разработку так, как никогда раньше.
О'ДОННЕЛЛ : Добавив брендинг в стиле Трампа, администрация запустила «Операцию Warp Speed» — многомиллиардную программу исследований и производства, призванную сократить типичные сроки разработки вакцины, составляющие более года.
ИСТОЧНИК: Операция «Сверхсветовая скорость» администрации Трампа направлена на ускорение разработки вакцины от коронавируса | Nightly News
ЭНТОНИ ФАУЧИ : Мы собираемся наращивать производство совместно с компаниями-участниками, и это идёт на риск. Другими словами, не нужно ждать ответа, чтобы начать производство. Вы рискуете, если начинаете производство заранее, предполагая, что оно сработает.
ИСТОЧНИК: Доктор Фаучи обсуждает цель операции «Сверхсветовая скорость» — сотни миллионов доз вакцины к январю
БЕККИ КВИК : Вы думаете, что срок составит 18 месяцев, даже учитывая всю проделанную вами работу на данный момент и планирование множества возможных прививок, а также подготовку к ним сейчас.
ГЕЙТС : Да, есть подход, называемый РНК-вакциной, который используют такие компании, как Moderna, CureVac и другие. В 2015 году мы определили его как очень перспективный для борьбы с пандемиями и других применений. Если всё будет хорошо с РНК-вакциной, мы сможем превзойти 18 месяцев. Мы не хотим создавать нереалистичных ожиданий.
ИСТОЧНИК: Посмотрите полное интервью CNBC с соучредителем Microsoft Биллом Гейтсом о пандемии коронавируса и его работе над вакциной.
РХИДЖУ ДАС : Итак, концепция РНК-вакцины такова: давайте введем молекулу РНК, которая кодирует шиповидный белок.
АНЖЕЛА РАСМУССЕН : Это заставляет вашу клетку выполнять работу по созданию этого вирусного белка, который будет распознан вашей иммунной системой и вызовет выработку этих антител.
DAS : Наши организмы не вырабатывают полноценный инфекционный вирус. Они просто создают его небольшой фрагмент, а затем учатся распознавать его и готовятся уничтожить вирус, если он позже появится и поразит нас.
DAS : Это относительно новая, непроверенная технология. И до сих пор нет ни одного примера РНК-вакцины, которая была бы применена в мире так, как это необходимо для борьбы с коронавирусом.
РАСМУССЕН : Существует вероятность непредвиденных, неблагоприятных последствий.
АКИКО ИВАСАКИ : Так что это совершенно новая территория. Пока неизвестно, вызовет ли это защитный иммунный ответ против этого вируса.
ИСТОЧНИК: Могут ли ученые использовать РНК для создания вакцины от коронавируса?
Спешная разработка новой вакцины с использованием экспериментальных технологий, а затем ее массовое производство и доставка миллиардов доз для введения «практически всему миру» еще до проведения адекватных испытаний, представляет собой один из самых опасных экспериментов в мировой истории, который может изменить жизни бесчисленного количества людей.
В любой другой ситуации экспериментальная вакцина, разработанная совершенно новым способом и спешно прошедшая специальный укороченный режим испытаний, была бы немыслима для взрослых, детей, беременных женщин, новорождённых и пожилых людей. Ещё несколько месяцев назад предложение о вакцинации всей планеты назвали бы безумием. Но теперь общественность призывают безоговорочно принять эту идею.
Даже сам Гейтс признаёт неотъемлемые риски такого проекта. Но его беспокоит не жизнь, которая безвозвратно изменится в случае, если вакцины нанесут вред населению. Его больше волнует, чтобы фармацевтические компании и исследователи получили юридическую защиту от любого подобного ущерба.
ГЕЙТС : Знаете, если у нас будет один побочный эффект из 10 000, то это, знаете ли, гораздо больше — 700 000 — людей, которые от этого пострадают. Поэтому действительно оценить безопасность в гигантских масштабах для всех возрастных групп — беременных, мужчин, женщин, людей с недоеданием, с сопутствующими заболеваниями — очень и очень сложно. И это решение: «Хорошо, давайте сделаем эту вакцину всем миром», — ах, правительствам придётся участвовать, потому что прежде чем будет принято решение, потребуется определённый риск и компенсация.
ИСТОЧНИК: Посмотрите полное интервью CNBC с соучредителем Microsoft Биллом Гейтсом о пандемии коронавируса и его работе над вакциной.
Как мы уже видели, в сфере глобального здравоохранения мир получает то, чего хочет Билл Гейтс. Поэтому неудивительно, что над иммунитетом для фармацевтических компаний, производящих вакцины, и разработчиков программ вакцинации уже работают.
В США Министерство здравоохранения и социальных служб выпустило декларацию , которая ретроактивно предоставляет «освобождение от ответственности за действия, связанные с медицинскими мерами противодействия COVID-19», включая производителей, дистрибьюторов и разработчиков программ «любой вакцины, используемой для лечения, диагностики, излечения, профилактики или смягчения последствий COVID-19». Декларация была опубликована 17 марта, но ретроактивно распространяется на любую деятельность, начатую до 4 февраля 2020 года, за день до того, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс объявил о выделении экстренной помощи в размере 100 миллионов долларов на финансирование мероприятий по лечению и разработку новых вакцин от COVID-19.
План ввести экспериментальную вакцину всем жителям планеты — это не отклонение от задуманного Биллом Гейтсом «Десятилетия вакцин». Это его кульминация.
«Десятилетие вакцин» началось с финансируемого Гейтсом наблюдательного исследования вакцин против ВПЧ в Индии стоимостью 3,6 миллиона долларов. Согласно правительственному расследованию , в ходе исследования были нарушены права участников исследования, были допущены «грубые нарушения» согласия и не были надлежащим образом зарегистрированы побочные эффекты, наблюдавшиеся у вакцинированных. После сообщения о смерти семи девочек, участвовавших в исследовании, парламентское расследование пришло к выводу , что финансируемая Гейтсом Программа по соответствующим технологиям в здравоохранении (PATH), которая проводила исследование, была вовлечена в схему, призванную обеспечить «здоровые рынки» для GlaxoSmithKline и Merck, производителей вакцин Гардасил и Церварикс, которые были столь щедро предоставлены для использования в исследовании:
Если бы PATH удалось добиться включения вакцины против ВПЧ в программу всеобщей иммунизации соответствующих стран, это принесло бы производителю(ям) непредвиденную прибыль за счёт автоматической продажи из года в год без каких-либо расходов на продвижение или маркетинг. Хорошо известно, что после включения вакцины в программу иммунизации остановить вакцинацию становится политически невозможно.
Чандра М. Гулхати, редактор влиятельного издания «Monthly Index of Medical Specialities» , отметил , что «шокирует то, как американская организация использовала тайные методы, чтобы утвердиться в Индии», а Самиран Нанди, почетный редактор « National Medical Journal of India» посетовал , что «это очевидный случай, когда индейцев использовали в качестве подопытных кроликов».
На протяжении десятилетия в Индии росла обеспокоенность влиянием Фонда Билла и Мелинды Гейтс и его корпоративных партнёров на национальные программы иммунизации. В 2016 году руководящая группа Национальной миссии здравоохранения страны раскритиковала правительство за то, что оно позволило Фонду Гейтса фактически приобрести Национальную техническую консультативную группу по иммунизации — основной орган, консультирующий правительство по всем вопросам, связанным с вакцинацией.
Как отметил один из членов руководящей группы: «Секретариат NTAGI был переведён из министерства здравоохранения [государства] в офис Фонда общественного здравоохранения Индии, и 32 сотрудника этого секретариата получают зарплату из BMGF. Налицо явный конфликт интересов: с одной стороны, BMGF финансирует секретариат, являющийся высшим органом принятия решений в области вакцин, а с другой — сотрудничает с фармацевтической промышленностью в рамках GAVI. Это неприемлемо».
В 2017 году правительство отреагировало разрывом всех финансовых связей между консультативной группой и Фондом Гейтса.
Похожие истории разворачиваются в рамках «Десятилетия вакцин» Фонда Гейтса.
Существует основанный и финансируемый Гейтсом проект «Вакцина против менингита», который привёл к созданию и испытанию вакцины MenAfriVac — вакцины против менингококкового менингита стоимостью 0,50 доллара. В результате испытаний сообщалось о том, что от 40 до 500 детей страдали от судорог и конвульсий, а затем были парализованы.
В 2017 году было подтверждено , что поддерживаемая Гейтсом оральная вакцина против полиомиелита на самом деле стала причиной большинства новых случаев заболевания полиомиелитом, а последующее наблюдение 2018 года показало, что 80% случаев полиомиелита теперь вызваны вакциной.
В статье 2018 года в Международном журнале исследований окружающей среды и общественного здравоохранения сделан вывод о том, что в период с 2000 по 2017 год в Индии более 490 000 человек заболели параличом в результате введения пероральной вакцины против полиомиелита.
Даже руководитель программы ВОЗ по борьбе с малярией, доктор Арата Кочи, жаловался во внутренней служебной записке , что влияние Гейтса привело к тому, что ведущие мировые ученые, занимающиеся малярией, теперь «заперты в „картеле“, где финансирование их исследований связано с финансированием других участников группы», и что фонд «душит дебаты о лучших способах лечения и борьбы с малярией, отдавая приоритет только тем методам, которые основаны на новых технологиях или разработке новых лекарств».
Жалоба Кочи, написанная в 2008 году, подчеркивает наиболее распространенную критику в адрес глобальной сети здравоохранения, которую Гейтс высказывал за последние два десятилетия: сфера общественного здравоохранения превратилась в рэкет, которым управляют крупные фармацевтические компании и их партнеры в интересах крупного бизнеса.
В то время, когда Кочи писал свою записку, исполнительным директором программы глобального здравоохранения Фонда Гейтса был Тачи Ямада . Ямада покинул пост председателя отдела исследований и разработок в GlaxoSmithKline, чтобы занять эту должность в Фонде Гейтса в 2006 году, а пять лет спустя покинул фонд, чтобы стать главным медицинским и научным сотрудником в Takeda Pharmaceuticals. Тревор Мандель , сменивший Ямаду на посту руководителя программы глобального здравоохранения Фонда Гейтса , сам был клиническим исследователем в Pfizer и Parke-Davis, а до прихода в фонд некоторое время занимал должность руководителя отдела разработок в Novartis.
Такое использование средств фонда для проведения государственной политики, направленной на увеличение прибылей корпораций, — это не тайный заговор. Это совершенно открытый заговор.
Когда Центр глобального развития сформировал рабочую группу для «разработки практического подхода к проблеме вакцинации», её участники пришли к выводу, что лучший способ стимулировать фармацевтические компании к производству большего количества вакцин для стран третьего мира — это обещание правительствам закупать вакцины ещё до их разработки. Свой доклад они озаглавили « Создание рынков для вакцин ».
ЭЛИС ОЛБРАЙТ : Проект «Создание рынков для вакцин» был разработан для решения давней проблемы: недостаточного финансирования исследований и разработок, а также инвестиционных возможностей для разработки и производства вакцин для стран третьего мира. Как создать более эффективные стимулы для фармацевтического сообщества, в частности, для производителей вакцин, к производству продукции, специально предназначенной для развивающихся стран?
РУТ ЛЕВАЙН : Майкл Крамер, профессор Гарварда, много лет размышлял над этой проблемой.
ОУЭН БАРДЕР : Он понимал, что если бы богатые страны мира пообещали купить вакцину от малярии, если бы кто-то её произвёл, это дало бы стимул фармацевтической промышленности заняться исследованиями и разработками, необходимыми для её создания. Но эта идея была ему незнакома. Ни одно правительство не брало на себя обязательство купить продукт, которого ещё не существовало...
Источник: - https://www.corbettreport.com/gates/