Пенре Уэс - Восстание Люцифера. Четвёртый уровень обучения
формат .docx, 558 стр., с иллюстрациями, размер архива - 25,3 Мб
«На предыдущих уровнях обучения я давал силам инопланетных захватчиков разные имена по мере того, как мы продвигались по сюжету. На первом уровне обучения я назвал их ануннаками, потому что мы много работали с материалами Захарии Ситчина, в которых обычно используется термин "ануннаки". Когда мы узнали больше об этих существах, я изменил название на Сирианский Альянс и даже на Группу Ориона…
С тех пор как мы начали на Первом уровне обучения, мы продвинулись довольно далеко, поэтому называть эту группу Ануннаками уже не кажется уместным, равно как и называть их Сирианским Альянсом, поскольку, как мы узнаем на этом уровне обучения, все они не происходят из Солнечной системы Сириуса, хотя Сириус является важной частью истории - гораздо более важной, чем я знал ранее.
Я мог бы назвать их группой Ориона, но хотя многие из этих существ действительно происходят из Ориона, это все равно ввело бы в заблуждение из-за информации, переданной по каналам, такой как "Закон Одного. Материалы Ра", "Кассиопейский эксперимент" и некоторые другие.
Термин "Группа Ориона" в этих материалах слишком общий для нашей цели и немного вводит в заблуждение, поэтому я решил также не использовать этот термин. Поэтому я решил остановиться на термине "Силы инопланетных захватчиков (СИЗ)", поскольку это именно то, чем они являются, и этот термин будет охватывать все различные существа, вовлеченные в повестку дня, которую я здесь раскрываю. Поэтому я прошу читателей привыкнуть к термину "СИЗ", который я буду последовательно использовать во всех статьях с этого момента.
Те, кто читал предыдущие уровни обучения, знают, что мы живем в многомерной вселенной, которая является текучей и постоянно изменяется. Мы, существа, живущие в ней, являемся теми, кто создает Мультивселенную своими мыслями, намерениями и действиями - каждую наносекунду нашего существования.
В некотором смысле "Документы Уэса Пенре", которые являются собирательным термином для всех уровней обучения вместе взятых, рассказывают очень многомерную историю. Хотя история о вмешательстве СИЗ в человеческую эволюцию рассказывается линейно, чтобы ее можно было лучше понять, она далеко не линейна, потому что СИЗ не являются существами третьего измерения. Следовательно, время для них не имеет такого значения, как для нас, и эта концепция часто отражается в сюжетной линии.
Когда все постоянно меняется, и поступает новая информация, как мы решаем, когда прекратить ее раскрывать? Честно говоря, я никогда не думал, что буду писать Четвертый уровень обучения. Когда я завершил третий уровень, я был уверен, что закончил - я рассказал историю с моей собственной точки зрения (я даже рассказал ее с разных сторон), и я был вполне доволен результатом, потому что я думал, что упомянул достаточно, чтобы читатели могли понять, в чем мы застряли и что мы можем с этим сделать. После этого, думал я, читатели смогут продолжить свои собственные исследования, если пожелают.
Вскоре я понял, что ошибался. Большая часть материала в "Документах Уэса Пенре" уникальна - она не публиковалась ранее, или, по крайней мере, не публиковалась в наше время. Следовательно, читателям было бы практически невозможно найти информацию самостоятельно, не имея тех связей, которые есть у меня. Итак, когда я сел и посмотрел на то, что я опубликовал к настоящему времени, я увидел три уровня обучения и законченную историю. Я думал, что не смогу продвинуться с этим дальше, и что этого действительно достаточно.
Затем, в середине книги, которую я писал, начало вырисовываться продолжение Документов. Внезапно я начал видеть гораздо большую картину, которая осталась за рамками предыдущих трех уровней. Ну, некоторые из них были затронуты, но я никогда не думал, что смогу представить более полную картину, чем уже сделал. Однако сейчас формировалась новая гипотеза - гипотеза, которую можно было идеально вставить в предыдущий материал и тем самым сделать его более полным.
Когда я понял, что мне предстоит узнать, я немедленно прекратил свои занятия, отложил в сторону книгу, которую писал, и принялся со всей душой изучать этот новый материал. Вскоре передо мной открылось гораздо более глубокое понимание восстания Люцифера, того, как СИЗ пришли на Землю, откуда именно они пришли, кто что сделал и кто кого обманул. Вскоре я также получил более широкое представление о Галактических и Космических войнах и о том, как устроена Вселенная (а она далеко не такая, как мы думаем).
Некоторые материалы на этом уровне обучения могут быть довольно сложными для некоторых читателей, потому что они могут быть почти полной противоположностью тому, что мы узнали от наших ученых из университетов. Он также может сильно отличаться от того, чему нас учит основная наука и даже альтернативная наука. Часто они знают лучше, но хотят скрыть эту информацию от общественности. Конечно, именно поэтому НАСА нанимает гениальных художников, которые могут рисовать трехмерные картины космоса и делать их такими же реалистичными, как если бы это были фотографии.
Как обычно, читатели сами должны определить, является ли этот новый материал научной фантастикой, подделкой, новой многомерной гипотезой или рабочим способом рассказать правду с трехмерной и многомерной точки зрения. В любом случае, я думаю, что у читателей определенно будут свои системы убеждений, как это было у меня, и после завершения книги никто не покинет этот уровень без мысли, что он изменился весьма радикально - я смею обещать вам это! То, как это изменение примет форму и облик, я полагаю, будет очень индивидуальным, поэтому я с нетерпением жду ответа от читателей - это будет очень интересно.
Начиная со второго уровня обучения и далее, история начала менять форму и очертания. Многое из того, что мы узнали из многих других различных источников, было внезапно выброшено в окно, чтобы освободить место для совершенно новой гипотезы, которая фактически отвечала на многие вопросы, которые оставляли многих хороших исследователей в подвешенном состоянии после изучения старой шумерской клинописи или ее переводов.
Я выпускал свои документы один за другим, как только они были закончены, с нетерпением ожидая отклика. Смогли ли читатели увидеть то, что увидел я, и, возможно, что еще важнее, достаточно ли хорошо я это изложил, чтобы это можно было понять?...»
Ссылка для скачивания: СКАЧАТЬ КНИГУ