Дэвид Уилкок - Космическое Раскрытие: Завоевание Солнечной системы. Интервью с Кори Гудом
Д.У.: Добро пожаловать на Космическое Раскрытие! Мы изучаем потрясающее свидетельство инсайдера по имени Кори Гуд. Кори, спасибо, что Вы с нами.
К.Г.: Спасибо Вам.
Д.У.: В прошлый раз мы остановились на том, что Вы рассказывали, как МКК – Международный Корпоративный Конгломерат – воспользовался послевоенной промышленной, военной и корпоративной мощью Соединенных Штатов для расширения в Солнечную Систему. Вы говорили, что изначально на Луне была маленькая, построенная немцами база, которая потом была значительно расширена МКК.
Также Вы сообщили о многочисленных безуспешных попытках построить базы на Марсе, но позже некоторым базам удалось успешно зацепиться. Потом их тоже расширили.
К.Г.: Совершенно верно.
Д.У.: Итак, сколько изначальных баз осталось на Марсе? И где они были расположены?
К.Г.: Первая пара немецких колоний на Марсе находилась в пределах 20° от полярных регионов.
Одной из них воспользовался МКК для дальнейшего расширения и строительства. Она находилась где-то в районе каньона, как бы в стене каньона и расширялась вовнутрь. Не на поверхности Марса, а под ней.
Д.У.: Вы рассказывали, что они проделывали пустоты внутри планеты посредством того, что я назвал ядерными зарядами пятого поколения. Заряды вызывали внезапный взрыв, после которого не оставалось никакой радиоактивности.
К.Г.: Да.
Д.У.: Главная марсианская база находилась в северном или южном полушарии?
К.Г.: В самом начале ТКП первая главная база с немецким названием находилась в северном полушарии. Потом ее достроили и очень сильно расширили. Расширили так, чтобы там могли поместиться много инженеров и ученых. Неподалеку возвели промышленный комплекс, на котором собирались начать производство всего необходимого. Понадобились технологии, работавшие на сырье, которое добывалось на самом Марсе, спутниках и в поясе астероидов. В начале программы, на этих довольно небольших заводах они брали сырье, превращали его в полезные материалы, даже композиты, и создавали все необходимое для жизни.
Д.У.: Что считалось желательной технологией, с помощью которой они обустраивались на Марсе? Какова была изначальная попытка? Что они хотели производить?
К.Г.: Производилось все необходимое, чтобы развернуться на Марсе. В самом начале строилось все необходимое для расширения инфраструктуры.
Д.У.: Как Вы уже сказали, они создавали материалы из местного сырья, включая мешки из кевлара, а также производили бетон из почвы планеты? Какой была строительная техника? Вы говорили, что на этих промышленных сооружениях создавалось все необходимое.
К.Г.: Да. Сырье поступало с рудников, находившихся на самом Марсе, на разных спутниках и на поясе астероидов. Оно попадало в промышленные регионы Марса, находившиеся неподалеку от колоний, где превращалось в полезные материалы. Сырье переплавлялось в определенные металлы, которые затем разливались в формы и превращались в композитные материалы.
Д.У.: Сейчас Вы затрагиваете интересную тему, поскольку упоминаете рудники не только на Марсе, но и на его спутниках. Я бы предположил, что таковые имеются и на астероидах или где-то еще.
К.Г.: Некоторые астероиды невероятно огромны. Там живут и работают группы по 3-4 человека.
Д.У.: Три-четыре человека?
К.Г.: Да. Они управляют шахтами. Большая часть работы выполняется автоматически с помощью дистанционного управления. Затем добытое сырье загружается на грузовые корабли и отправляется на планету Марс, на определенный завод. Там оно выгружается и перерабатывается в нужные материалы.
Д.У.: В предыдущем интервью Вы говорили, что с помощью инопланетян немцы обнаружили естественные сферические порталы, которыми могли пользоваться для того, чтобы переправить на Марс или куда-то еще большие боевые корабли. Доступны ли им такие системы естественных порталов на астероидах или спутниках? Меня интересует, зачем им нужны грузовые корабли?
К.Г.: Перевозка материалов на грузовых кораблях просто более практична. Речь идет о перевозках между поясом астероидов, спутниками и разными местами назначения.
Д.У.: Если бы мы увидели один из грузовых кораблей, как бы он выглядел?
К.Г.: Почти как огромный грузовой контейнер с маленькими крылышками по бокам, почти не выступающими. Крылышки не выглядят достаточно большими, чтобы использовать принцип Бернулли для полета в атмосфере, но, тем не менее, они имеются. Впереди летающего контейнера под углом 45° находится кабина. Задняя часть выглядит как большое транспортное средство или грузовой контейнер. Он отцепляется. Но я никогда не видел его отцепленным. Только в собранном виде и в пути.
Д.У.: Вы рассказывали, что первый немецкий корабль двигался за счет системы ртутной тяги, вращающейся ртути. За счет чего движутся корабли, такие как грузовые контейнеры? Они еще пользуются ртутью или обладают более продвинутой силовой установкой?
К.Г.: Они пользуются более продвинутыми силовыми установками. Имеются разные виды силовых установок. Есть торсионные системы, которые большинство людей называет двигателями деформации пространства.
Д.У.: Так их называют участники программы или непрофессионалы?
К.Г.: Как непрофессионалы, мы называли их двигателями деформации пространства. Они создают торсионное поле. У вас есть нечто вроде двигателя, со всех сторон которого имеется торсионное поле, исходящее из центра устройства.
Д.У.: Поле?
К.Г.: Да, торсионное поле. Люди контролируют, сколько энергии подается в торсионное поле на каждой стороне. Благодаря такой разнице пространство-время изгибается, создавая вытягивание в том или ином направлении. В основном, как двигатель деформации пространства в фильме Звездный путь.
Д.У.: Очень похоже на создание выпуклости в пространстве-времени, в которую попадает корабль по мере движения вперед.
К.Г.: Верно. А еще имеются крайне продвинутые двигатели, позволяющие скакать по времени. На такие двигатели даже были вынуждены поставить буферы, чтобы люди не прыгали туда-сюда в пространстве-времени, в нашем локальном…
Д.У.: Имеется в виду путешествие во времени?
К.Г.: Верно. Такие двигатели работают почти как телепортаторы, передвижение мгновенное.
Д.У.: Как вам представляли понимание времени? Вам объясняли расхождения в физике времени? Эйнштейн говорил, что время одномерно и движется только вперед.
К.Г.: Да. В основном показывали одно из уравнений Эйнштейна. Он подошел очень близко. Ему нужно было просто перевернуть одно уравнение. Все его последующие труды скрывались. Эйнштейн оказался очень близок к истине. А вот физика, которой нас обучают в школе, архаична. Выражаясь медицинскими терминами, это все равно, что лечить лихорадку кровопусканием. (Смеется) Это очень отсталый образ мышления.
Д.У.: Хорошо, давайте на минуту вернемся к двигателям. Итак, у вас есть пространство-время. Как тыквенное семечко оно проскальзывает сквозь ваши пальцы и падает в образовавшееся отверстие.
К.Г.: Да, торсион.
Д.У.: Торсионный двигатель. И еще имеется временной двигатель, с помощью которого можно путешествовать во времени, но Вы говорили, что на нем стоят буферы. Зачем нужны такие буферы?
К.Г.: Ну, чтобы люди не пускались в такие путешествия с определенной целью, а еще бывают несчастные случаи. Было разработано коммуникационное устройство, основанное на чем-то, что Вы упоминали раньше. Это квантовая запутанность. В каждом из таких устройств имеются квантово запутанные изотопы. С помощью этих устройств можно разговаривать и даже передавать видео. Но сигналы между ними не посылаются. Они абсолютно безопасны и не поддаются взлому. Они назывались квантово-корреляционными устройствами связи и устанавливались на кораблях. Если человек совершал ошибочный прыжок и оказывался в том месте или в том времени, где его не должно было быть, два изотопа выходили из гармонии на определенное количество наносекунд. Думаю, это называлось именно так. Посредством расчета времени, которое требовалось двум изотопам на восстановление гармонии, можно было вычислить, где находится этот человек или другое устройство.
Д.У.: То есть, с помощью квантовой запутанности можно общаться с кем-то в другом времени?
К.Г.: Хммм.
Д.У.: Неужели? Вот это да!
К.Г.: Все, что квантово запутано, как бы далеко вы не разделили их в измерении, реальности, времени-пространстве, остается запутанным.
Д.У.: Это как в эффекте Доплера, по времени запаздывания можно вычислить пространственные и временные координаты того места, куда попал человек?
К.Г.: Так точно.
Д.У.: Приходилось ли Вам испытывать на себе парадоксы времени? Частично поэтому людям нежелательно перемещаться во времени назад? Могут ли они каким-то образом вносить путаницу в нашу временную линию?
К.Г.: Проводилось много экспериментов, когда людей отправляли назад во времени. Они возвращались и рассказывали, что создали там отклоняющиеся временные линии. Тогда вслед за ними отправляли команды других людей, пытающихся привести все в порядок, но ситуация становилась все хуже и хуже и хуже. Наконец, поняли, что, как и пространство, время эластично. А все парадоксы сворачиваются и сходятся в сингулярность. Наше сознание контролирует временные линии. Оно влияет на временные линии и определяет, на какой временной линии мы собираемся пребывать. Мы сознательно выбираем временную линию, на которой намереваемся находиться.
Д.У.: Давайте вернемся к тому, что мы пытались обсудить в данном интервью. Некоторые люди путешествуют во времени с помощью временных двигателей, и во всей нашей Солнечной системе построены многочисленные колонии. Поэтому если мы посмотрим на историю, сначала была Луна, затем Марс. Как скоро после успешного освоения Марса и появления на планете удачных стабильных предприятий началось строительство сооружений на астероидах и других спутниках?
К.Г.: Почти сразу же. Да, немцы уже начали добычу полезных ископаемых на определенных астероидах. Это одна из причин, по которой МКК отправился туда.
Они услышали, что на астероидах есть платина и золото. Тогда же начали говорить о том, что на Земле мало золота и серебра, то есть, началась обычная манипуляция. Я имею в виду, что здесь, на Земле, синдикаты спрятали кучу золота. Тонны золота. С точки зрения атомной структуры, золото, добытое на астероидах, ничем не отличается от золота, добытого на Земле. Они идентичны. Их атомные структуры ничем не отличаются друг от друга. Золото, оно и в Африке золото. В Солнечной системе очень много золота. Поэтому многие тонны золота, платины, серебра и других элементов в поясе астероидов…
Д.У.: А есть, скажем, астероиды, целиком состоящие из золота или серебра?
К.Г.: Я бы не сказал, что они представляют собой целиком золотые самородки, но, в общем и целом, – да. Чтобы отделять золото от породы, в которой оно находится, не требовалось никакой особой очистки.
Д.У.: Ну, я бы подумал, что если им захотелось освоить такой астероид, им бы понадобился довольно большой корабль. Каковы были размеры корабля, которым пользовались немцы при совершении экспансии в Солнечной системе?
К.Г.: Он был маленьким. Я имею в виду, представьте огромный астероид и крохотный кораблик. Немцы высаживались на астероид, строили на нем шахты и медленно все глубже и глубже вгрызались в него, оставляя за собой полости. Ну, о такие астероиды постоянно ударяются мелкие астероиды и все такое. Конечно, гораздо безопаснее работать внутри. Большая часть того, что происходит на астероиде, делается внутри. Как только немцы набирали определенное количество сырья, будь-то золото, платина или что-то еще, они грузили его на громадные контейнеровозы и отправляли к месту назначения, где перерабатывали в полезные материалы.
Д.У.: Когда я беседовал с Питом Питерсоном, он описывал интересные свойства металла, называемого висмутом. Он говорил, что из него можно сделать длиннющий провод, свернуть его в катушку и пустить по ней электрический ток. И вот тогда начинали происходить всякие странности.
К.Г.: Да, по-моему, такой эффект используется в пушках Гаусса.
Д.У.: Что за Гаусс – Гаусскин?
К.Г.: Пушки Гаусса, оружие, похожее на рельсовые пушки.
Когда такую пушку разобрали для меня, внутри были стержни, на них наматывался тонкий провод, это называлось катушкой, и все это помещалось в цилиндр. В общем, очень похоже на рельсовую пушку. Электромагнитное поле пульсирует по стержню и отправляет снаряд, не могу вспомнить, с какой скоростью. По-моему 8.000 км/час. То есть, скорость невероятная. Снаряды 50-го калибра. Внизу пушки находился гранатомет, гранаты как гильзы от дробовика 20-го калибра по форме и размеру, но не похожие на гильзы. Они выпускаются таким же образом, как снаряды рельсовой пушки. Внутри продвинутый вариант пластиковой взрывчатки. Взрыв получается гораздо сильнее, как у гранатомета М-203. Также показывали винтовки, с которыми ходит охрана.
Д.У.: Разрабатывал ли МКК или немцы продвинутую компьютерную технологию быстрее, чем это делали мы на Земле, чтобы начать пользоваться ею во всех автоматических шахтах?
К.Г.: Да. У них были компьютеры, компьютерные системы и квантовые компьютеры. Они появились задолго до того, как Билл Гейтс и IBM начали производить материнские платы и интегральные схемы.
Д.У.: Итак, не могли бы Вы сказать, когда у немцев все началось, в каком примерно году появилась первая стабильная база на Луне? Точно не знаете?
К.Г.: Я знаю, что это было в конце 1930-х годов. Тогда они пользовались старым сооружением, которое герметизировали и в котором жили до тех пор, пока не построили меньшую базу.
Д.У.: Они обнаружили руины Расы Древних Строителей?
К.Г.: Да. Затем, думаю, в начале 1940-х годов они завершили сооружение своей меньшей базы.
Д.У.: Когда появилась первая стабильная база на Марсе?
К.Г.: Где-то между 1952 и 1954 годами. Именно тогда им удалось заключить соглашения с Соединенными Штатами. И именно тогда они прочно обосновались на Марсе. До этого было много неудач. Они потеряли много жизней.
Д.У.: Немцы боролись за это почти 18 лет.
К.Г.: Да. Настоящими первопроходцами на Марсе были немцы.
Д.У.: Они преуспели в строительстве шахт на астероидах и спутниках еще до укрепления на Марсе?
К.Г.: Одновременно. Как только у немцев появилась стабильная территория, которую они могли назвать своей, они начали свои горнодобывающие работы. Геолог ходил по большому региону, подбирал определенные камешки, анализировал образцы, составлял представление о том, что происходит, и наносил на карту конкретные места. Думаю, это больше были раскопки и изучение всего, что там было. Когда они находили то, что нужно, начинались горнодобывающие работы.
Д.У.: В самом начале игры устраивались ли для кого-то на Земле, кого мы знаем, показушные шоу, чтобы заставить их молчать? Для какого-то президента или премьер-министра? Довелось ли им узнать о происходящем? Узнать, во что они вляпались?
К.Г.: Возможно, Эйзенхауэр был в курсе происходящего. По иронии судьбы, в конце Второй мировой войны он был генералом. Представляю, как ему было трудно подписывать соглашения с отколовшимися немецкими группами. Представляю, как ему было тяжело. В 1952 году обстановка накалилась, поскольку мы отказывались от их предложений. В качестве части договора немцы выставляли много требований о переезде в Соединенные Штаты и доступе к нашим ресурсам. А мы отказывались; мы сказали им “нет”. Мы пытались разыграть свои карты.
Благодаря Операции Скрепка немецкая тайная отколовшаяся группа знала, что “наивысший закон” состоял в том, что Соединенные Штаты не хотели, чтобы народ знал о существовании инопланетян или более высокой технологии. Поэтому немцы использовали это против нас, чтобы вынудить нас подписать соглашение с ними. Я больше, чем уверен на 100%, что в процессе Эйзенхауэру и правлениям корпораций, видевших только долларовые знаки, устроили такое показушное шоу, что все они оказались на борту и захотели воспользоваться всем тем, что нашли немцы.
Д.У.: Да, это имеет смысл. У меня нет сильного ощущения того, что… Вы говорили “спутники и астероиды”. О каких спутниках идет речь? Сколько их освоено немцами в Солнечной системе? Ведь в ней много спутников.
К.Г.: Конечно.
Д.У.: Не менее ста?
К.Г.: Гораздо больше ста.
Д.У.: Хорошо. И как далеко все зашло? Как расширилось со временем? Какие первые спутники мы покорили или высадились на них?
К.Г.: С дипломатической точки зрения все очень запутано, поскольку некоторые спутники недоступны никому. Это нейтральная территория, которой владеют 40 или 50 групп.
Д.У.: Супер Федерация?
К.Г.: Народы, входящие в Супер Федерацию, особенно вокруг Сатурна.
Д.У.: Неужели? У Сатурна ведь много спутников?
К.Г.: Да. Но большая активность наблюдается и на спутников Юпитера.
Д.У.: Немцы и люди МКК?
К.Г.: Ага. И на спутниках Урана, и в поясе астероидов. Но я не знаю или не помню названия конкретных спутников, и какие именно ресурсы они добывают на конкретном планетарном теле.
Д.У.: Ну, Ио – один из странных спутников Юпитера, на котором полно вулканов. Он расположен совсем близко к Юпитеру, и там очень жарко.
Такой спутник ведь не подходит для высадки?
К.Г.: Да, есть спутники, к которым они не смогли получить доступ. Помню, что читал про спутник одного газового гиганта, извергавший целое облако какого-то химического элемента, который они собирали. Собирали прямо в космосе, позади спутника. Понимаю, что это звучит нелепо.
Д.У.: Вообще-то, нет.
К.Г.: Я никогда не видел, чтобы спутник газового гиганта что-то извергал в пространство, но…
Д.У.: А я видел. Спутник Ио, о котором мы только что говорили. Там полно действующих вулканов, извергающих огромные количества частиц, которые...
К.Г.: В пространство?
Д.У.: … создали кольцо, похожее на падающее блюдце. Когда блюдце падает, оно раскачивается. Так вот, это кольцо касается гравитационного поля Юпитера. С 1970-х годов НАСА отслеживало значительное увеличение плотности частиц кольца.
К.Г.: Произвело ли оно спектральный анализ химического состава того, что извергается?
Д.У.: Конечно. Там много странностей: аргон, неон, гелий, кислород и еще много того, что можно использовать.
К.Г.: Хорошо.
Д.У.: Так что для меня это имеет смысл.
К.Г.: Прекрасно.
Д.У.: Каждый раз, задавая Вам вопросы, я узнаю много нового. Это просто потрясающе и вам нужно знать. Оставайтесь с нами.
Вторник, 1 декабря 2015 года
Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/