Шемшук Владимир - Происхождение правописания звуков

вкл. . Опубликовано в Шемшук Владимир

Поддержи нас в социальных сетях!

Правописание древних звуков определялось резонансным распределением на железной плас­тинке песка, после того, как эту пластинку, имею­щую форму правильного многоугольника, смыч­ком заставляли звучать. Получалась из песка кра­сивая картинка, которая воздействует на мир так же, как и сам звук.

Часть этой картинки тоже действует на мир как и вся картинка, поэтому для удобства изображалась только её часть - называемой символом. Символы, если они точно отображают часть картинки, в этом случае, действу­ют так же, как и сам звук. Озвучивая материю, время, событие, яв­ление одним звуком, можно сделать неожиданные связи, которые потом проявляются только лишь при произнесении условного слова (звука).

О силе древних символов вы можете судить сами, например, если вы будете использовать сим­вол свастики при всех своих делах, то увидите, как они у вас пойдут в гору. Нужно только правильно её нарисовать. Её форма и размеры должны соот­ветствовать двум перпендикулярным экваторам шара.

Если развернуть горизонтальный и верти­кальный экваторы на плоскости, получается сва­стика с немного закруглёнными концами. А вы знаете из школьной геометрии, что все шары по­добны друг другу и поэтому резонируют друг с другом, неважно, что имеет такую форму: глобус, перекати поле, морской ёж, планеты, звёзды, или ещё что-то. Они все находятся в связи, и облада­тель их знака обладает их силой. Если вы измени­те пропорции в этом нарисованном символе, то уже никакой силы не будет.

Вот поэтому захватчики Земли (инопланетные расы) постарались запретить людям использовать этот символ в сво­ей жизни. А еще раньше они запретили людям знать свою письменность. Древлеправославные мне показали только 32 символа, остальные, они сказали, мы ещё морально не готовы использо­вать, уж слишком большая волшебная сила в них скрывается.

Нам разрешено пользоваться только новодельными азбуками, то есть только бессмысленными. но и вредными, поскольку мы давно утратили искусство каллиграфии и лаже новоделы но можем подчинить гармонии и золотому сечению. А негармоничные изображения разрушают наш мозг. Вспомните слова Пресвитера Абакума: "Че­ловек, принявший чужие меры - обречен, вопрос лишь времени".

Когда мы соединяем два символа, мы создаём поток с новым свойством, обозначенным этим слогом. И СЛОГ, рождающий дна потока, и ЭТИ дна потока соответствуют друг другу и взаимообус­лавливают друг друга. То есть символы рождают потоки, как и потоки способны родить себе соот­ветствующие символы. А поскольку предметы это несколько потоков, поэтому предметы и явлении обозначались несколькими звуками. Поэтому сло­во рождало то, что соответствовало ему. Вспомните, как начинается Библия, списанная с древне­го источника знания - Танахи: "Сначала было сло­во, и слово было у бога и слово было Бог.

Древнерусский язык, происшедший от Дэванагари, был языком, рождающим мир. Поэтому для захватчиков было очень важно изменить язык. И сейчас они создают новодел за новоделом, ко­торые проникают затем в русский язык (язык зем­лян) с тем. чтобы изменить первоначальное пра­вильное произношение и понятия слов, создать множество синонимов, с тем чтобы вытеснить покойно русские слова и сделать русский язык бесполезным для созидания. Поскольку все осталь­ные языки для этой цели не предназначались.

 

Из книги Владимира Шемшука - Нообиоценоз. Касание Сварога

Книгу можно скачать на сайте, здесь