Спиваков Геннадий - Портал во всеведенье, том 2. Начало

вкл. . Опубликовано в Спиваков Геннадий

Поддержи нас в социальных сетях!

 Мы живем внутри проявленного космоса в окружении созвездий и планет. Но космос многомерен, т. е. состоит из нескольких слоев реальности, где действуют свои Законы. То, что мы видим своими очами, это физический слой космоса. Он- трехмерен. Мы рассмотрим пять слоев реальности- по числу измерений. Ибо слои реальности выше пятого нет возможности охватить нашим сознанием, ибо у людей нет слов для их отображения.


 Пятый слой реальности - это обиталище наших «солнечных Кристаллов» - Монад разного ранга божественности. Четвертый, или астральный, уровень реальности, наиболее населен живыми, так называемыми моронтийными существами. Будем называть их: стихиали, эзиры, асуры и др. Эти моронтийные существа - наше далекое прошлое, поэтому они перевоплощаются в нас, физических людей, и вся накопленная Карма передается нам. Они являются носителями энергетического потенциала, а мы суть носители формы божественного Духа.

Но потенциал принадлежит тому, кто сотворил всех людей- божественному Духу. Вот почему их потенциал питает нас, чтобы поддерживать наше существование. Реальности третьего и четвертого измерений связаны между собой, как два сообщающихся сосуда. Очевидно, мы для дэв являемся своеобразной «черной дырой», безудержно поглощающей потенциал четвертого измерения, и они вынуждены контролировать наше бытие, способствуя нашему духовному развитию, хотя не столь успешно. Увы, наша цивилизация все больше погружается в плотные энергии, так сказать, материализуется, зато очень гордится своим техническим прогрессом. Но это- лишь ширма, за которой скрывается убогость сознания.


 Мы все дальше отодвигаемся от своего Творца, ибо нить, связывающая нас с Ним становится все тоньше. Причиной этому является усиление нашего «ба»- алчного эгрегора биоклеток организма, который завладел разумом личности, мобилизуя для служения чреву- энергетическому вампиру, пожирателю потенции «ка» - нашей эманации, которая пребывает на четвертом уровне реальности. В случае истощения потенции «ка» ниже критической отметки для человека, такая личность перестанет существовать в октаве человечества и рухнет в «Опад», становясь сущностью второго измерения- мира микросуществ (насекомых, бактерий, микробов). Первый уровень измерений- это мир физических молекул, состоящих из физических атомов, а также еще меньших частиц- лептонов. Так устроен космос.


 Мы привыкли осознавать мир по форме объектов восприятия. Будем считать, что модель космического тела Бога имеет форму яйца. Вот и движение космических тел относительно гравитационного центра тяготения, скажем так, «Нулевой точки», совершается по орбите в форме яйца (эллипса). В иные моменты тело находится в максимальном сближении с «Нулевой точкой» (в перигее), а в иные- в максимальном удалении (в апогее).


 В основу творения формы космического Яйца положен принцип респирации потенциала: расширение - сжатие. Этот принцип характерен для четвертого измерения, когда качество переходит в количество и наоборот. Да! В основу любого события, или творения, заложен божественный Промысел, который может быть скрыт от Сынов Божиих (носителей Божественного Духа), но который раскрывается в процессе созревания Духа. Все делается так.

Бог–Отец изначально задумывает Проект, или Сценарий событий, которые должны произойти в сферах трех или четырех мерной реальности, а каждый Сын Божий, наделенный Им собственным потенциалом энергии и индивидуальной волей, должен исполнить этот проект по своему усмотрению, обретая при этом мудрость и эмпирический опыт. Но если исполнение проекта не отвечает замыслу Бога-Отца, то все сотворенное Сыном подлежит разрушению и переделке заново. И так будет до тех пор, пока Сын Божий не реализует замысел Отца правильно. При этом потенциал Сына не восполняется, будучи израсходован на ошибочное творение. Бог-Отец оценивает статус Сына по числу творений последнего, отвечающих Его замыслу, при использовании выделенного для творчества потенциала.


 Любое ошибочное деяние носителя эманации Божественного Духа -это его Карма. Чем меньше Сын Божий, в том числе человек, растратит свой потенциал, исправляя Карму, тем больше он сотворит благих дел и будет быстрее продвигаться по лестнице эволюции, посвящаясь в более высокий чин Служителя с соответствующим потенциалом творчества, чтобы, наконец, обрести статус Сына Райского, возвратиться в Рай - в объятия Бога- Отца.


 Напротив, Сыны, которые проявляют себя нерадиво, то и дело наращивая Карму и расходуя на ее исправление выделенный для длительного творчества энергетический потенциал, не достойны еще в этом статусе исполнять задания Творца в данном слое реальности. Таких Бог-Отец лишает их чина, опуская на нижний слой реальности, где нужен более скромный статус с соответствующим потенциалом, чтобы решали более простые задачи.


 Некоторые из обывателей думают, что их беды и страдания исходят от Бога. Но это не так! Бог-Отец изначально создает идеальную внутреннюю Вселенную -Тонкий Мир, что вращается вокруг центра Вселенной - идеальной Тверди, состоящей из субстанции Любви. Эту Твердь называют «Остров-Рай», где помещается престол Троицы Божеств: Бога-Отца, Первородного Сына- Владыки Тонкого Мира, Всепроницающего Духа Истины и Разума.


 На периферии Тонкого мира создается проявленный космос- Поприще для творчества Сынов Божиих определенного ранга, зависящего от величины потенциала, или эманации, которую приобрел Сын Божий в зависимости от своих заслуг перед Райской Троицей.


 Таким образом, Бог-Отец изначально создает совершенные Миры Любви и Гармонии, где помещает на жительство Райских Сынов с огромным потенциалом творческих возможностей. Затем Он посылает поочередно Сынов улучшать внешний космос для обре-тения эмпирического опыта в процессе творчества, а Райская Троица занимает позицию стороннего наблюдателя, вмешиваясь только в самых крайних случаях (очень редко), чтобы штрафовать нерадивых творцов. Для того Бог-Отец сотворил пять уровней реальностей со все более плотными энергиями и все более дисперсными потенциалами. Так что, опускаясь на нижний уровень, штрафник деградирует, ибо мельчает его эманация. Конечно, Райская Троица могла бы сама беспредельно гармонизировать проявленный Космос с его пятью измерениями, но Божествам важно обучить Сынов Божиих творчеству, развивать у них волю, разум и самостоятельность для решения сложных проблем.


 Ни в коем случае нельзя подавлять самостоятельность у творцов. Пестовать их долго - значит не дать их возможности развивать волю и разум, лишить навыка тратить предоставленный духовный и физический потенциал для наработки опыта творчества, как высшей ценности, какой собирают по крупицам Сыны-Творцы. Только Самость обучается творить совершенство и божественность! Ведь Рай наполнен совершенством и служит эталоном для Сынов Божиих, созданных творить совершенство, овладевая Истинами Рая.


 Мы обычно Божество-Абсолют воспринимаем как Ипостась Бога-Отца, т. е. в мужском проявлении. Но любое движение возникает в результате взаимодействия двух противозначных энергий- Инь и Ян (мужской и женской). Женский аспект энергии проявляется как сила расширения пространства с его содержимым, а мужской аспект- как сила сжатия в «Нулевую точку». Без взаимодействия этих сил акт творения становится не возможным. Поэтому Божество-Абсолют является андрогинным - двуполюсным Божеством. Божество проявляет себя в женском, или материнском, аспекте в слоях реальности, начиная с четвертого измерения и ниже, а Его мужской, или отцовский, аспект проявляется в пятом измерении и выше. Вот почему Бог-Отец послал первую группу из тринадцати Райских Сынов на освоение Материнского космоса, который после «Большого взрыва» начал расширяться под воздействием женской центробежной силы, сотворяющей хаос, чтобы Сын проявил творчество и находчивость, обуздал хаос, наводя Порядок в своем Уделе.


 Бог-Отец инициировал самого блистательного Сына по имени Люцифер, дабы Он сделал нечто такое, что затрудняло бы Промысел остальным Его двенадцати Братьям, осложняло бы благостную жизнь всем Сынам Божьим и прочим творениям – носителям Света.


 Люцифер перемешал элементы первого и пятого измерений и создал множество проблем обитателям всех пяти слоев реальности, а сам устремился в плотные слои энергии, где и застрял до сей поры, передав свою миссию создания миров в дарованном ему Уделе женской энергии в лице планетарной богини Лилит. Что из этого вышло, мы рассказали в первой части Книги Тайноведенья. Во второй ее части мы расскажем о деяниях двух Сынов Божиих – Сетанаэлея и Михаэля, которые после Люцифера устремились осваивать Материнский космос в своих Уделах и нарабатывают опыт по структурированию хаоса в Порядок.


 Хотя Бог-Отец всем двенадцати Сынам выделил одинаковые потенциалы энергии, но наградил их разнокачественными эманациями для выполнения каждым Сыном-Создателем своих специфических функций, чтобы разнообразить структуру и уникальность локальных Вселенных космоса. Перечислим двенадцать статусов- эманаций, определяющих миссию Сына Райского: Родитель, Служащий, Ребенок, Защитник, Правитель, Властелин времени, Художник, Жрец, Ученый, Собиратель, Исполнитель, Глупец.


 Конечно, Сыны Райские, пребывая в Раю, были чистейшими из божественных Творений Райской Троицы. Они, уходя в плотные пласты энергий, тоже понимали, что могут загрязнить себя грубыми вибрациями, потерять канал связи с Божествами, как это случилось с Люцифером. Однако каждый надеялся, что будет действовать более осторожно, чем их тринадцатый Брат, дабы исполнить тайные требования Всетворца при созидании Удела.


 Пребывая в райском Доме, Сыны Райские, как все сущие в нем, уже обладали полнотой Истины, т. е. ответами на все вопросы. Однако, чтобы получить ответ, надо сперва задать вопрос. Но для этого нужно быть в состоянии творчества вне Рая. Ибо Рай сотворен изначально как Эталон совершенства. Значит, чтобы обрести статус Сына- Создателя, им необходимо было спуститься в плотные слои энергий- ниже пятого измерения. Именно там Бог-Отец прятал Тайну, которая была неведома еще Сынам Божиим. Сия Тайна- нахождение в этих слоях реальности женской божественной ипостаси Матери Мира, что мы называем Природой.

 Следовательно, в проекте Бога-Отца Сыны-Создатели должны были освоить женскую энергию, для чего им необходимо было одну половину своей уплотненной Эманации расширить через раздробление кристаллической субстанции Света на дисперсное множество дробных эманаций- фракталов Единого. Таков женский принцип творения.

 Итак, Бог-Отец избрал среди сущих в Раю двенадцать близнецовых пар, обладающих главн

ыми качествами Божества-Абсолюта. Близнецы должны были расстаться, чтобы половина разъялась в физическом космосе, а остальные, сошедши, исполняли чин Посредника между нисходящими эманациями и Богом-Отцом. Половина Сынов в процессе схождения в слои плотных энергий (согласно опыта Люцифера и Лилит) должны были рассыпаться на множество разноквантованных частных эманаций, чтобы поселиться в своих слоях космических Уделов, а двенадцать антиподов должны были взять на себя миссию Управителей и Координаторов населения своих Уделов, дабы превратить хаос в Порядок.


 Как было отмечено прежде, близнецовая пара не может производить потомство. Из них подбираются кармические пары представителей Инь и Ян. Потому все двенадцать сходящих Сынов Райских, будучи Андрогинами, создали шесть произвольных пар, а после разделения каждого Андрогина на близнецовую пару из энергий Ян и Инь их объединили в кармические пары Ян-Инь. Всего получилось двенадцать кармических пар Ян-Инь, причем, Ян первого сходящего Сына поженили с Инь второго Сына данной кармической пары и наоборот, т. е. Инь первого Сына выдали замуж за Ян второго Сына. Этим приемом можно получить Истоки для двенадцати духопотоков, чтобы заселить двенадцать Уделов, дарованных Богом- Отцом во внешнем космосе для обучения Сынов Райских.

Кстати, половинки Эманаций Сынов, оставшиеся без раздробления на посреднической работе, как сказано выше, получили статус Михаила (Маха эля), или Сына-Создателя, а после сотворения своего Удела из хаоса в соответствии с замыслами Бога-Отца Михаил назначался полномочным Владыкой своего Удела. Но для этого Он должен был проходить краткосрочные стажировки –посвящения, нисходя в нижние слои энергий, где творчески трудились дисперсные разноквантованные эманации первой половины сей разъединенной эманации Райского Сына, направленного Богом-Отцом осваивать внешний космос.


 Во внешнем космосе поляризация энергии на мужскую и женскую ипостаси происходит путем ее раскрутки в определенную сторону: левосторонний турбулент создает женскую энергию, а правосторонний турбулент присущ мужской энергии. Иначе говоря, потенциал Духа, которым наделяется некая Сущность, актуализируется разно во внешней реальности для Инь-энергии и Ян-энергии. В первом случае создается внешнее поле, как живое пространство любви, из которой Дух творит любые формы и вещи в соответствии с мыслеформами. Во втором случае получается энергетическая скрутка, как «Кристалл»-эманация.


 В те давние времена схождения двенадцати Сынов Божиих, которые начинали творить Уделы - локальные Вселенные, будучи идеально чистыми в своих качествах, Они рождали столь же чистые уровни, как бы воплощение божественной Любви, которую Они носили в себе. И те существа, которые получались при раздроблении их эманаций, были святы, как их Творцы, и бессмертны. Они заселяли в основном четвертый уровень, что суть вечная обитель моронтийной реальности. Эти жители назывались стихиалями эфира. Их отражениями в мирах третьего измерения были духочеловеки- планетарные стихиали, кои были по-началу невидимыми андрогинными существами. Мы о них говорили, как о духопотоке лемурийцев. Стихиали отличаются от человека тем, что не имеют индивидуальности. Их разум Един для всех. Такой разум, например, управляет перелетной стаей птиц и саранчи. Но этот разум - Экон исчезает, как только птицы или саранча рассредотачиваются по земле. У стихиалей Экон не исчезает и управляет ими непрерывно. Эфирные стихиали населяют так назывемые Брамфатуры планет суть семь тонкоматериальных уровней ее ауры.


 Они занимались мыслетворчеством, создавая мыслеобразы причудливых форм, узоров и расцветок созданий, которые мы относим к живым представителям природы – ее флоре и фауне. Эти создания немедленно воспроизводились в пространстве любви, т.е. в сферах Брамфатуры оживляемой планеты, из субстанции ее слоев, где зарождались мыслеформы.


 Это и было творчество стихиалей- как вторичных сынов, рожденных Райскими Сынами. Их коллеги-планетарные стихиали с участием богини планеты облекали Горних созданий, коих рождали эфирные стихиали, в грубую атомарную субстанцию третьего измерения и в итоге возникала живая природа на планете, в том числе на Земле, частью которой оказались мы сами. Ибо планетарные стихиали по велению своих Создателей тоже облеклись в телесную оболочку из той же атомарной субстанции, что и живые обитатели планеты, приняв форму гуманоидов, используя опыт творчества Первоистока -Люцифера и богини Лилит, сотворивших много раньше потоки гуманоидных обитателей Темного космоса.


 Смешивая свои ДНК с ДНК люциферидов, представителей Темного космоса, стихиали воплощенные – дети двенадцати Сынов Божиих- сотворили смешанные Расы смертных людей: Третью Расу лемурийцев (воплощенных земных стихиалей), Четвертую Расу атлантов и Пятую Расу ариев, о чем мы рассказали в первой части этой книги Откровений.


 Итак, наша гибридная солнечная Система входит в состав Удела Михаэля Небадонского, ибо локальная Вселенная Михаэля называется Небадон. Его оппонентом от начала творчества оказался Сетанаэль. В честь своих двенадцати Братьев Михаэль, сотворяя солнечную Систему, наделил ее космические тела одним из статусов, присущих кому-то из Братьев.


 А получилось вот что: Солнце- Родитель, Вулкан- Исполнитель, Меркурий- Служащий, Венера- Ребенок, Марс- Защитник, Луна- Ученый, Юпитер- Правитель, Сатурн - Властелин времени, Нептун - Художник, Плутон - Жрец, Уран - Собиратель, Пан - Глупец.


 Надо думать, что указанные миссии этих космических тел соответственно во столько раз слабее, во сколько квантовый заряд эманации планеты меньше квантового заряда «Кристалла» соответствующего Сына Божия. Наша Земля не вошла в список носителей миссий, ибо она была сформирована как преемница планеты Прозерпины-Лилит, объединяя в себе бинер эманаций – богини Алес и богини Лилит. Она является носительницей ее троичного качества: любви, нежности и гармонии. Этим тернером качеств мечтают овладеть и Сыны Райские, что явилось косвенной причиной схождения на четвертый уровень реальности.


 Итак, первичные Сыны проявили себя в своем творчестве в двух ипостасях- Отца и Матери. Хотя Они выполняли индивидуальные Проекты, но совокупно последние переплелись в единый Божественный Сценарий развития Божественного Духа в лице Посредников Бога-Отца (избранных Сынов Райских). Как происходило их разделение на Ян и Инь, мы рассмотрели выше. Сетанаэль и Михаэль составили кармическую пару, чтобы оппонировать друг другу. Оппонировать- это не значит быть врагами, а взыскивать ошибки и просчеты в творчестве друг друга, без чего нельзя создать творение, отвечающее Божественному Сценарию. Можно принять или отвергнуть критику оппонента, исправить выявленный просчет или все оставить без изменения, рискуя увеличить свою Карму бездарным расходованием своего потенциала. Важно во-время исправить ошибку, не наращивая еще больше дефектное создание, ибо на его исправление может быть и не хватит потенциала.


 Сетанаэль и Михаэль первыми после Люцифера отправились осваивать физическую Вселенную – третий и четвертый уровни мерностей пространства и времени. Их главной задачей было очищение Темного космоса от скверны темных «гравитонов», преобразование последних в «фотоны», или правосторонние торсионы, кои несут высокие Истины.


 Только экспериментируя с разными слоями реальности божественный Дух может быть живым воплощением Истины, для чего Он воплощается в Сынов- Создателей. Таким образом, на вопрос: где прячется Истина? - можно ответить словами: Истина находится там, где Бог-Отец оставляет Ее. Более всего она сконцентрирована в «Центральной точке» Всеобъемлющего Абсолюта, которая совпадает с осью вращения Большой Вселенной. Это суть Остров-Рай. Но она появилась и в «Центральных точках» локальных Вселенных, куда ее собирали по крупицам Сыны-Создатели, осваивая свойства и качества пространственного Континуума, содержащего их Уделы, растрачивая свой потенциал, главный атрибут которого- бинер двух свойств: Любви и Разума. Это две стороны проявления потенциала.


 Они истекают друг из друга, создавая вечное движение в бесконечности. Их нельзя разделить и придать застывшую форму. Разум и любовь - это мужская и женская ипостаси Божественного Духа в виде квантованного потенциала, коим наделяется божественное творение Бога-Отца, Его первичных Сынов-Создателей и даже вторичных сынов. Когда Сыны Божие свой сжатый внутренний потенциал частично эманировали во внешний космос, то они познали божественную Любовь женской ипостаси Абсолюта. Но Она была скрыта и в них самих, как свойство их потенциала, ожидая своего востребования в виде всевозможных форм физического космоса. Осваивая внешнее пространство через нисхождение половины своего потенциала, Сыны Божие создали поле Любви - как женскую ипостась самих себя. Это значит, что Дух облачился во внешнюю форму. Но сжатый и расширенный потенциал Сынов принадлежит разным уровням реальности. Вот почему для его соединения в двух уровнях был необходим посредник (носитель эманации и потенциала), сущности 4 –х мерного пространства, кем являются эфирные стихиали. Будучи андрогинами, они в себе соединяют творческие начала Янь и Инь своих Родителей, которые через этих детей могут общаться друг с другом межпространственно, при этом изливая любовь на свои творения.


 В те далекие времена Божественные Сыны в своих Уделах двигали звезды и создавали многоуровневые реальности, где действовали свои законы. Так законы четвертого уровня существенно отличались от известных физических законов нашего трехмерного уровня. Зато возможности для творческой работы там не имеют никаких ограничений. Однако сей трехмерный мир является по-сути темницей для божественного Духа. И все же схождение Духа в столь плотную реальность было необходимо по Сценарию Всетворца, чтобы Ему начать взаимодействие с женской ипостасью Матери Мира, которая может воплощаться только на планетах, ибо выражается через их творчество. Сыны Божии знали о всех трудностях, что ожидали их эманации при схождении на планетную твердь. Одна из главных трудностей- это возможный разрыв с Богом-Отцом и Троицей в целом из-за смешивания разнокачественных энергий в одном симбиозе. Но другой возможности освоить внешний космос у них не было. Ибо активный Дух требует расширениия горизонтов познания.


 Итак, первыми в непознанный плотный мир спустились два Сына- Сетанаэль и Михаэль, воспользовавшись опытом Люцифера и планетарной богини Лилит. Остальные Братья последовали за ними, когда убедились, что опыт первой пары Посланцев проходит успешно.


 Рассмотрим, чем отличается четырехмерное пространство от трехмерного? Во-первых, чтобы опуститься на третий уровень физической Вселенной, божественный Дух должен переполюсовать сам себя, нисходя до первого уровня бытия первоэлементов. Божественный Дух начинает схождение в плотные энергии с пятого уровня, который является вратами в мало и много мерные слои космического континуума. Заряд потенциала Духа может быть положительным, отрицательным и нейтральным, в зависимости от того, на каком уровне реальности находится сущность- носитель Духа. Пять нижних уровней реальности имеют следующие заряды потенциалов своих обитателей: пятый уровень- «плюс», четвертый уровень-«минус», третий уровень- «плюс» и «минус» (нейтральный заряд), второй уровень- «плюс», первый уровень- «минус». Как видите, каждый уровень отличается от другого противоположным зарядом, за исключением третьего уровня, который имеет две полярности с противоположными зарядами. Таким образом, Дух может осваивать разные слои реальности благодаря респирации- через расширение и сжатие потенциала. При этом Дух, нисходя с позитивного уровня, где Он пребывает в сжатом состоянии, на нижележащий уровень с отрицательным зарядом, начинает дробить эманацию на множество частей.

Напротив, если Дух восходит на «плюсовой» уровень, например, на пятый, Он начинает сжиматься, формируя «Кристалл». Следовательно, Дух, проходя пять указанных уровней, проделывает четыре опыта мутации: 1 опыт- расширение в 4- х мерном слое; 2 опыт- сжатие потенциала в «Кристалл»; 3 опыт- дробление эманации для создания множества форм жизни, обладающих внутренним и внешним потенциалами («Кристаллом» и полем Духа); 4-й опыт- сотворение оболочек планет за счет антиполяризации Духа, для чего Дух с пятого уровня переходит на первый уровень, где формирует физические атомы, или грубые химические элементы, из которых слогается планетарная мантия. Итак, звезды- это сжатие Духа на пятом уровне, который в этом состоянии излучает частицы Света-«фотоны» под действием центробежной силы. Кора планет- это проявление отрицательного Духа на первом уровне, где образуются «гравитоны», наделенные способностью поглощать частицы Света под действием центростремительной силы. Смешение носителей этих двух сил создает так называемый «третий элемент», или андрогина, как проявление уровня третьего измерения. Формообразование планет суть смешение разнополярных энергий через посредство хаоса.


 Рождение планет сопровождается поглощением звездного потенциала до тех пор, пока планета не прекратит смешивать разнополярные элементы (творить физические атомы).


 Получается, что звезды и планеты - это Братья и Сестры по божественному Духу. Дух их роднит, а уровни - разделяют. Человек через просветление разума способен соединить их. Любое творение возникает из любви своего Творца. К Нему оно и возвращается, исполнив надлежащую миссию. Зло есть разрыв связующей нити, соединяющей творение с Творцом, ибо тогда происходит загрязнение унаследованных чистых качеств Творца. Их взаимодействие строит мистический «Крест наитствия». В нем горизонталь- это наитствуемые формы, обитающие в пространстве и времени, а вертикаль- есть схождение Духа Божия, источника любви и жизненной энергии. Также планеты и звезды в своем взаимодействии образуют «Крест жизни»: планетарные богини по горизонтали сотворяют многообразие планетарных форм жизни, а звезды осуществляют их одухотворение через индивидуальные сознания формных существ. Таким образом, звезды переживают творческий опыт по вертикали, а планеты- по горизонтали, трансформируясь постепенно друг в друга.


 Рассмотрим теперь особенности первой кармической пары Сынов Божиих, устремившихся вслед за Люцифером осваивать внешний космос в своих Уделах. Кстати, Люцифер никогда не был противником Богу-Отцу, претендующему на Его место, как профанически толкуют ортодоксальные мировые религии землян. Он был Сыном Света, а к Его недосткам прежде всего относится чрезмерная активность этого Духа и полная оторванность от своих Братьев. Люцифер все любил делать самостоятельно, без постороннего совета и в этом проявилась Его гордость. Он меньше всего думал о тех, кто следует за ним. Поэтому Он и попал в критическую ситуацию, из которой не нашел правильного выхода, доверив свое дело сподвижнице – планетарной богине Лилит. Кстати, Райская Троица не опекала и не тормозила этого Лидера, чтобы на Его ошибках обучались другие Райские сыны.

 В рассматриваемой кармической паре Творцов Сетанаэль проявил себя как креатура Люцифера. Он на

чал свою деятельность на самостоятельном Поприще столь же безрассудно. Неизвестность не пугала Его, а уверенность в своем могучем потенциале приучила забывать об осторожности. Он был подобен бесстрашному бойцу, который в пылу атаки мчится по минному полю, не думая о минах, а стремясь лишь захватить укрепление врага.


 Более рассудительный солдат будет тщательно исследовать каждый метр пути, обходя обнаруженные мины или уничтожая их, теряя при этом темп атаки. Но Сетанаэль свято верил, так сказать, в свою счастливую звезду и не любил терять время в поисках всяких ловушек на дороге. Для этого надо было кропотливо изучать реальность, на что Он был мало способен. Для Сетанаэля Его деятельность казалась забавной игрой с риском проигрыша, а этот Творец любил рисковать. На Его примере Троица изучала новый вариант.


 Второй член кармической пары - Михаэль, напротив, отличался щепетильностью в деле. Для Него исполнение божественного Задания было священной обязанностью и Он ко всякой мелочи относился столь же ответственно, будто к решению глобальной проблемы. Он не одобрял безрассудного риска, ибо вмещал в себя такое важное качество, как мудрость и вытекающую из нее ответственность. Так что Сетанаэль и Михаэль изначально отличались друг от друга своими философиями и складом мышления.


 Желание Михаэля любое дело делать хорошо, шлифуя до совершенства даже второстепенные детали, оправдывали ожидание Райской Троицы, что хотя бы один Сын-Создатель сумеет сотворить образцовый Удел во внешнем космосе, чтбы другие Братья брали с него пример для подражания, а не с Люцифера, как это случилось с Сетанаэлем. Зато последний обладал вычурностью абстрактного мышления. Он не обладал терпением и благожелательностью Михаэля, зато обладал неутомимой жаждой непрерывной деятельности. Для него важным стимулом было постижение свойств и энергий нижних уровней реальности. Ради намеченной цели Он мог идти на любой риск, как говорится, сломя голову.


 Нижние уровни начинаются с пятого уровня. Райская Обитель Божеств находится на девятом уровне, где не существует ни пространства, ни времени. Только вечность Абсолюта.


 В библии пятый уровень характеризуется как пространство Света: «И сказал Бог: да будет Свет. И стал Свет..» Когда Дух Сынов Божиих сошел на пятый уровень мерности Бога, Он разделился на полевой потенциал и сжатый кристаллический потенциал- монаду. Полевой потенциал- эманация сошел на четвертый уровень мерности и разделился на множество фракталов- эманаций, носителями коих стали стихиали, рождающие формы жизни. Таким образом, через стихиалий каждая идея Творцов могла облечься в особую форму.


 Михаэль на этой ступени творчества форм проявил пунктуальность и активность и вложил в свои творения красоту, а также максимум своего потенциала любви и разума. И Он возлюбил свои творения больше самого себя, изливая на них свою отцовскую любовь.


 Сетанаэль отказался от самопожертвования ради своих творений в форме. Их форма его не увлекала. Дух познания, главенствующий в нем, требовал все новых экспериментов.


 Бог-Отец изначально вложил в этого Сына статус Властелина времени, чтобы Он первым из всех Братьев запустил «Штопор» циклов. И этим самым Сетанаэль будоражил их всех, заставляя стремиться по лестнице эволюции вперед и вперед, навстречу новым познаниям. Он проявил себя врагом всякой инерции, крутым возмутителем спокойствия и застоя. Михаэль, напротив, стремился быть гарантом стабильности и порядка., гонителем хаоса.


 Итак, Всетворец на пятом уровне мерности создает Программу самопознания Духа. Он как бы пишет Сценарий и как режиссер подбирает исполнителей сценических ролей. Но сцена для развертывания действий Сценария находится на четвертом уровне мерности. Цель раздробления эманации Творца на множество фракталов, что происходит на четвертом уровне бытия, в основном одна- обретение мудрости и набор эмпирического опыта.


 Мы в своем Судном периоде растеряли драгоценные зерна Боговеденья, поклоняясь всяким прошлым авторитетам, когда-то поразившим современников новыми философиями и божественными прозрениями, которые составили основу парадигм и религиозных постулатов. В этом безусловно мыслителям прошлого принадлежит много заслуг, но не человечества в целом. Открытия мыслителей и пророков продвинули коллективное сознание людей того периода времени на более высокий уровень. Но время ведь не стоит на одном месте, а постоянно течет в будущее. Со сменой временных циклов на нашу планету нисходят новые космические излучения, несущие новые парадигмы и знания, расширяющие горизонты мировоззрения человечества. Но это происходит не автоматически. Кому- то надо энергетические вибрации расшифровывать и перекладывать на человеческие языки, чтобы другие члены общества могли приобщиться к новым Знаниям, дабы соответствовать текущему времени и его вибрациям. Но если мы цепляемся за прошлые авторитеты, цитируя их мысли, толкуем их на старый лад, то остаемся в плену прошлых знаний. Вибрации нашего Духа не нарастают и мы опускаемся на нижние пласты информационного поля космического Разума, за что по окончании Судного периода будем наказаны , как об этом уже написано в этой книге Откровений. Да и эту Книгу наши современники не все смогут прочитать, ибо не соответствуют по вибрациям ее Духу. Поэтому многим грозит «Опад». Это не Бог наказывает нас, а мы наказываем себя, обрекая на тяжкие страдания души.


 Поймите нас правильно: внешний космос со всеми его живыми существами, благодаря созидательной работе Божьих Сынов, Совершенствователей своих Уделов, непрерывно развивается.То творение, которое из-за застоя сознания выпадает из потока эволюции, напрасно живет, расходуя предоставленный ему потенциал –эманацию. Значит это творение, или тварь, не соответствует своему статусу. Если речь идет о человеке, то эта личность не соответствует статусу человека и Райская Троица накажет ее сбросом на нижележащий уровень реальности, то есть на второй уровень микроорганизмов. Это очень серьезно. Так и в библии утверждается: «По делам вашим Бог воздаст вам». А что нужно делать для своего спасения от «Опада» на нижнее измерение?

 Прежде всего, надо отказаться от устаревших стереотипов мышления, внедряемых профанической церковью, что, дескать, можно спастись и даже вознестись на Небо одной только верой, что Спаситель Иисус был послан на Землю Отцом Небесным в качестве жертвенного Агнца, заклание которого обеспечивает спасение всех жителей Земли, если они будут причащаться его телом, съедая день за днем кусочек символа божественного тела-церковную просфору, которая по молитвам церковников якобы чудесным образом преобразуется в божественное тело. Таким образом, внушают церковники, кусочек чудодейственной просфоры преобразует физический организм верующего в сродственное тело Божества. Получается, что съедая тело Божества каннибал становится этим Божеством. Это, конечно, великое невежество. Еще ни одно хищное животное, пожирая тело человека, не преобразилось в человека. Бог- это Дух.

Дух не наращивается от поедания физического тела теплокровного животного. Плоть порождает плоть, а Дух порождает Дух. Дух выражается через истины Боговеденья. Чем больше сознание человека ассимилирует истин, тем больше этот человек обретет божественности и он тогда спасется. Почему Иисуса Христа мы называем Спасителем? Не потому, что Он пролил физическую кровь и умер на кресте Голгофы. Он принес на Землю свое Учение, как совокупность истин Боговеденья. Он говорил ученикам: «Ешьте тело Мое и пейте Мою кровь, чтобы вам спастись», имея ввиду истины из своего Учения, а не физическое тело. Он же вещал эти слова для людей, обладающих проницательностью в Дух, ибо они понимали о чем шла речь. Но профаны их воспринимают в буквальном смысле. Когда значение слов Спасителя в сакральном смысле профаны не понимают, они заменяют их некими физическими манипуляциями, дескать, обладающими чудодейственным влиянием: «Богу все возможно!» Так в христианстве появились семь якобы чудодейственных таинств для привлечения профанов, рассчитанных на слепую веру. Но Дух (Эманация) наращивается от Разума.


 Слепая вера зацикливает Разум на изначальных ложно воспринятых понятиях и отторгает всякие новые поступления истин. Носителей новых истин слепо верующие профаны стремятся даже уничтожить, объявляя еретиками. Они разжигают религиозные войны, всякие газаваты, межконфессиальные распри и т.д. Кстати, подобные случаи вражды встречаются и среди догматически мыслящих деятелей науки. Для них носитель новых идей является шарлатаном. Догматик науки- это псевдоученый, зажатый в узких рамках своих стереотипов. Догматиков воспитывает школа на всех ее ступенях образования. Она не воспитывает будущих творцов, а занимается штамповкой дублей ее преподавателей. Нам надо срочно менять стиль отношения учителя и ученика. Ибо школа воспринимает ученика как пустой сосуд, который нужно наполнять стандартным знанием от учителя.


 На самом деле надо мыслить следующим образом. Учитель, обучаясь в прошлом, сумел реализовать свой потенциал, получив соответствующий опыт и знания. Ученик- это пока что не реализованный потенциал, который нуждается в наставниках. Итак, учитель- это наставник ученика. Спор о том, что важнее: теория или практика, не имеет смысла. Мы думаем, что теория- это передача некоего необходимого ученику комплекта истин. Практика- это закрепления навыков и умений делать определенную работу. Теория расширяет сознание ученика, а практика наращивает эмпирический опыт.

То и другое необходимо ученику, но расширение сознания через передачу истин должно быть вторичным в школе, ибо расширяющееся сознание позволит ученику реализовать более сложные технологии. Он должен сперва убедиться, что без тех или иных знаний он не сможет приступить к практическому осуществлению заданной ему творческой работы, которая поднимет его общественный престиж. Тогда он ищет себе наставника, который даст ему нужное знание, хотя ученик, обладая несколько иным качественным потенциалом, будет реализовывать задание несколько иначе, чем это сделает его наставник с другим потенциалом. И если вдруг ситуация выйдет из-под контроля ученика, ибо он не имеет должных навыков работы, то создается черезвычайная группа из ученика и учителя, которая, опираясь на опыт учителя, сумеет взять ситуацию под контроль.

При этом оба партнера получат свою порцию нового опыта и будут уважать друг друга за партнерское участие, ибо каждый из них использовал свой потенциал творчески. Только в равном уважении сознательной воли партнеров по работе развивается их сознание и опыт. Напротив, в тривиальной методике обучения учеников в школе ученики выступают как пассивная сторона, задавленная авторитетом учителя, ибо сознательная воля ученика блокируется. Здесь не преумножается опыт творчества, а происходит создание плохих копий учителя. При такой методике обучения как бы создается передающая цепочка для информации, которая, опускаясь по цепочке, раз за разом искажается, как при игре в испорченный телефон. Точно так же создаются инерционные миры, тормозящие человеческую эволюцию.


 Ведь Сыны Райские были наделены творческим потенциалом Духа не для того, чтобы создавать копии какого-то одного эталона локальной Вселенной, но чтобы оборудовать оригинальные Уделы Сынов в хаосе проявленного после «Большого взрыва» космоса, опираясь на индивидуальный опыт и творческие способности каждого из них. Всетворец процесс обучения Сынов Божиих разделил на два этапа: 1) реализация творческого потенциала через индивидуальные качества и опыт каждого Творца; 2) объединение творческих потенциалов Сына-Создателя и качественного аспекта женской ипостаси Матери Мира.


 Всетворец обладает всей полнотой Истины и всем опытом творчества Вселенных, т. е. тем, что Сыны Божие в малой доле должны обретать, работая по оборудованию своих космических Уделов, находясь в стадии развития своего божественного Духа.


 Мы не случайно завели разговор о рабочей системе Учителя и ученика, создаваемой для освоения теории и практики деятельности в соответствующей сфере труда. Это есть отражение той связи, которая существует между высшими и низшими уровнями бытия. Эта связь есть сотворчество, любовь и доверие. Без этих атрибутов связи не сможет работать ни одна система. Мы, земляне, утратили эту связь Горнего и земного уровней по причине развития не Духа, а эгоизма. Себялюбие и алчность раскалывают наше общество, которое должно быть геномным потоком эманаций, на разрозненные мелкие самости, которые не сотрудничают друг с другом, а стараются закабалить друг друга и возвыситься над кучкой других самостей. Мы спорим о своих правах, о демократии, но забыли о Боге. Райская Троица, как высший уровень Божества, моделирует ситуации, чтобы подтолкнуть Сынов к творческой активности, чтобы обретать мудрость и опыт творчества и далее преумножать его. Райская Троица присутствует везде и во всем, но как незримый Участник во всех процессах, исполняя до срока роль стороннего Наблюдателя.


 У людей, привыкших возлагать реализацию своей эволюции на чьи угодно плечи, только не на свои, аномальное развитие сознания не удивительно. Тем более, что авторитарная система образования построена на внешнем факторе, а не на мобилизации внутреннего фактора- сознательной воли ученика. Тем самым не развивается самостоятельное мышление, которое является источником пополнения «фотонов» - кирпичиков для наращивания внутреннего «солнечного Кристалла», но копируется чужое сознание. Такой человек отучается мыслить самостоятельно и теряет важное качество- упорство. Истинный художник в любом хаосном материале видит скрытую форму произведения. Ему остается только извлечь ее из недра хаоса на свободу. Подмастерье в заготовке видит материю, которой он не умеет управлять, т. к. не обладает проницательностью в дух формы. Поэтому он во всем следует указаниям своего цехового мастера, своего учителя.


 Только внутренняя свобода порождает способность самостоятельного мышления и неординарность. Из потребностей практики рождается теория суть матрица. Из матрицы рождается копия матрицы. В первом случае чистый потенциал Творца способен творить через практику множество моделей Вселенных, ибо в неведеньи хранятся ценные элементы случайностей, порождающих новые качества материи и Духа.


 За минувшие тысячелетия земная культура, в том числе архитектура и живопись, были отражением трансформации человеческого Духа, ибо творческий потенциал людей пытается через творения передать во вне свое понятие о красоте, о любви к Богу.

 Новая культура возникает на останках минувшей цивилизации и не всегда догадывается, что ей предшествовала цивилизация великих предков, перед которыми они выглядят как пигмеи Духа не только в размере. Очередная цивилизация мнит себя носительницей истинной культуры, трактуя своих предшественников как пещерных троглодитов. Но последние есть на самом деле детство текущей цивилизации, ибо до троглодитов на Земле уже не раз возникали цивилизации, обладающие высочайшей духовностью и культурой.


 Когда разрушительные силы Апокалипсиса по завершении Цикла уничтожают и прячут под землей творения прежних гениев и мастеров, погашая костер минувшей цивилизации, тогда новый Цикл начинается с пещерных троглодитов- деградированных остатков людей от предыдущего Цикла, сохраненных в глубинах планеты от жесточайших катаклизмов. Они, наконец, выходят из пещер, как младенец из недра матери, и населяют Землю, приходя на развалины великих храмов предков, как дикари и варвары, чтобы довершить разрушение сохраненных остатков культуры. Но при этом в их души попадают искры от угасшего костра культуры минувшей цивилизации, чтобы опять разгорелся новый костер культуры. И варвары начинают созидать, ибо в них пробуждается Божественный Дух. Их архитектурные сооружения по-началу выглядят нелепыми колоссами, но со временем облагораживаются, обретая изящные формы. Ибо Дух ищет через своих носителей, реинкарнированных гениев - мастеров, свой эталон совершенства, побуждая новых художников работать с формой. Это есть отражение стремления Триединого Райского Божества слиться в Абсолюте, Кто суть Эталон Совершенства.


Пещерное детство, варварская юность, расцвет зрелости и закат старости - это закономерные этапы развития всякой человеческой цивилизации, стремящейся соединить в личности два элемента Духа- разума и любви, как две стороны творческого потенциала.


продолжение следует...

Из книги Геннадия и Дмитрия Спиваковых "ПОРТАЛ ВО ВСЕВЕДЕНЬЕ, ТОМ 2
""