Ермаков Олег - Планета Любовь. Основы Единой теории Поля

вкл. . Опубликовано в Новая наука

Поддержи нас в социальных сетях!

формат .doc,  с иллюстрациями,  67 стр.,  размер архива - 4,7 Мб

Провал всех попыток созданья Теории Мира (Вселенной) - не частный их промах. Порочна сама опорная им Аристотелева парадигма науки «познание есть разъятие», ум-нож, погибельная человечеству, ибо лежащий в ее основе раскол очей влечет за собою распад и коллапс всего сущего (esse-percipi (лат.): быть - есть зриться). Речь с тем - о победе над ней и восходе науки в храм Жизни, Платонов оплот: от анализа - к синтезу, от плахи - к лейке садовника, от ума - к Сердцу, от солнца глаз дольних - к Луне, Солнцу горних очей. То - Любви стезя млечная, в Мать тропа. Плод ее есть этот труд.

"История человечества пишется людьми. Но Бог водит рукой их. Работу над этой книгой я завершаю в особенный день. На календаре Земли - 4 октября 2007 года, вместилища трех славных дат. 150 лет назад родился искатель миров, муж Огня Константин Циолковский. 100 лет как родился Сергей Королев, ключ врат в Мир. В день же этот, Четвертый в Десятом - Квадрат, Круг таящий - полвека тому человечество вывело вкруг Земли первый искусственный спутник.

Пытливые историки, дотошные биографы науки поныне ведут спор о том, почему государством, вознесшим к небесам гонца земного разума, стал тоталитарный СССР; почему страна, едва залечившая раны жестокой войны, задыхающаяся в отсутствии элементарных гражданских свобод, совершила могучий творческий взлет, далеко превзойдя на его пике общность держав сытых и респектабельных.

Ответ на этот вопрос тщетно искать в событийной облатке свершения. Не экономика и не политика, зримые из себя самих, дали ему жизнь. Дух народа, пробивший крепчайшую стенку закрытого наглухо котла Системы - вот кто превозмог земное тяготение. Тьмы безвинных смертей, боль страданий людских раскалили сосуд этот до состояния распираемой взрывом, но все еще цельной наружно бомбы. Смерть Тирана в пятьдесят третьем стала исходной точкой геройского броска. А четыре года спустя колоссальный напор изнутри довершил процесс, сделав тайное явным: Система дала трещину, и сквозь нее дух наших отцов, одолев адский плен, победно воспарил к высоким звездам.

Мне хорошо памятна атмосфера тех удивительных крылатых лет. Песни о покорении иных миров, о расцветающих на Марсе земных яблонях были на устах у всех от мала до велика. Запуск каждой ракеты служил предметом общего ликования. Каждый побывавший на орбите гражданин становился народным героем и поистине сыном или дочерью для любой семьи. Слово «космонавт» вдохновляло миллионы; его сокровенный смысл, казалось, задолго до первых полетов жил в душах советских людей.

Теперь, десятилетия спустя обращаясь мыслью к этому трудному, но поразительно чистому и человечному времени, я понимаю, почему страна так величала своих героев. Тем пела она светлый гимн своему вознесенью над тьмой сталинизма, и космонавтом - в значении этого свершившегося старта — в ней был каждый.

Таким был и мой дед Гавриил Ермаков, коммунист ленинского призыва, своим вступлением в партию горячо откликнувшийся на смерть любимого вождя, реабилитированный «враг народа», спустя восемнадцать лет вернувшийся из красноярского лагерного пекла смертельно истощенным и совсем беззубым. Ему было тридцать четыре в тридцать седьмом, когда «воронок» укатил его в Сибирь. Укатил не прямиком, по этапу. Пунктом первым шел грязный застенок в родном городе, где дедов земляк, человек по фамилии Квасов бил деда наотмашь в лицо кулаком, деловито и быстро вонзал под ногти ему иголки, задавая всегда один вопрос: «На кого работаешь, сволочь?»

Домой дед пришел в пятьдесят пятом, и я, родившийся позднее, вспоминаю иное время, один простенький эпизод середины шестидесятых. Погожим летним утром во дворе нашего старого дома мы с дедом вдвоем пилили дрова. Точнее, пилил их дед, я же, кроха, водящий порученной им мне второй рукоятью громадной, на взгляд мой, пилы, свято верил, что действую с ним на равных. Труд этот, простой и неспешный, как-то необычайно воодушевлял деда, глаза его блестели по-юному ярко. Всей грудью вдыхая бодрящую прохладу, он беспечно, как могут лишь дети да праведники, улыбался небесам, и было в этой улыбке нечто пронзительно, странно волнующее.

Что было оно - я не сознавал тогда. В своей памяти я увидел его, когда вырос. Много лет спустя, размышляя над загадкою дедовой улыбки, я внезапно постиг ее, поражен простоте моего открытия. Улыбка эта точь-в-точь была гагаринской. И дело заключалось не в сходстве детали, не в твердом портретном подобии. Многие люди той дерзновенной поры в улыбке - сиянии духа в плот? - открывали для ока родство свое с первым космонавтом. Провидению было угодно, чтобы улыбка Гагарина не принадлежала ему одному. Для мира она стала зн?ком поры расторженья оков, запечатлевшим в обличии смелого землянина щемящую радость народа, с души и судьбы которого упала могильная плита безмерной тяжести.

Радость воспарения над мраком бытия. Радость вознесения к звездам и выше них - к вечной Истине, царящей над миром. Два этих божественных чувства есть в сути одно, двуединое, властно влекущее нас вверх по крутой и тернистой тропе Познания. Плод его - книга, какую ты держишь в руках. Храм и кладезь ее - глубь Вселенной, открыть кою людям в особый сей год мне дало время звездной зари человечества, время, давшее мне жизнь и чудесным образом питающее поныне."  Автор

 

Ермаков Олег Владимирович

"Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы - победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины, далее - в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых вел в течение 22 лет (1987–2009). Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.

Исследование Вселенной - мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая - конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий - брат Нины Ивановны, жены С.П. Королева, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок, где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства."

 

Ссылка для скачивания:  СКАЧАТЬ КНИГУ