Зеланд Вадим

Зеланд Вадим - ТАРО. пространство вариантов

вкл. . Опубликовано в Зеланд Вадим

формат .doc,  69 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 3,7 Мб

Магия, лишенная сказочных атрибутов и внедренная в будничную жизнь, перестает относиться к области мистического и загадочного. Волшебство теряет свою завораживающую таинственность, поскольку ему находится место здесь, в повседневности. Но вся прелесть этой трансформации заключается в том, что повседневная действительность, в свою очередь, перестает казаться обыденной и превращается в незнакомую реальность, которой можно управлять. И требуется для этого лишь соблюдение определенных принципов.

В картах пространства вариантов дается набор этих принципов. Они предназначены не для гадания, а служат руководством к действию. Карты разделены следующим образом: 22 старших аркана - наиболее общие принципы Трансерфинга, и 56 младших. Младшие поделены на четыре группы: Душа и Разум, Действие и Пассивность. Такое деление основано на том, что мотивации, мышление и поведение человека, в соответствии с принципами Трансерфинга, должны быть уравновешены с этих четырех сторон.

Зеланд Вадим - Апокрифический трансерфинг

вкл. . Опубликовано в Зеланд Вадим

формат .doc, 295 стр., размер архива - 1,2 Мб

За последнюю сотню лет ситуация в мире очень сильно изменилась и продолжает меняться с большим ускорением. Новая реальность уже со­всем не такая, как прежде, и правила выжива­ния в ней уже не те. Цивилизация сделала кру­той разворот от натуральной природы человека в сторону техногенного общества.

И это очень сильно сказывается на людях - они уже не столь­ко свободные индивиды, сколько элементы си­стемы, значительная часть энергии и сознания которых подконтрольна этой системе. Поэтому эзотерические практики древности уже нельзя применять как есть, без учета этих изменений.

Жизнь в мире маятников построена таким об­разом, чтобы сознание затуманить, а внимание увести подальше от реального положения вещей. Человек в матрице не видит реальность такой, какая она есть на самом деле, не понимает, от­куда берут начало все «что, зачем и почему». У него отсутствует видение, которое попросту за­пеленали.