Давыдов, Ковалев, Колосов, Дидур - Древние таинства, трансформируемые в рукопашный бой и биомеханику

вкл. . Опубликовано в Давыдов В.П.

Поддержи нас в социальных сетях!

формат .pdf,  372 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 62,6 Мб

1.   Во все времена человеческой цивилизации познание начиналось с двигательной активности, в рамках которой организм объективировался сигналами среды, обрастая при этом индивидуальным чувственным опытом.

Вывод: Начало любого воспитания лежит на материальной базе - организации двигательной активности.

2.  Совершенно без разницы, какого типа, вида, класса, формы двигательные навыки: таиландский бокс, грузинская борьба (чидаоба), китайская кунг-фу, японское каратэ, индийский силамбам...

Главное: двигательная активность приводит к изменению физиологии, физиология обеспечивается биохимией, биохимия изменяет нейрохимию...

Возникает процесс - от движения к ощущаемости (чувствам). От чувств к мыслям и, наоборот: от мыслей к чувствам, от чувств - к движениям...

3.  Собирание тренирующихся (постигающих законы, принципы, методы и способы дви­жения - тао) в группы, школы, коллективы - есть не что иное, как возможность формирования коллектива на решение производственных, научных, оборонномассовых задач государства.

4. Подготовленных в такой способ людей государство использует для:

- решения производственных вопросов на поле боя;

- обучения, научения, воспитания в повседневной жизни; -решения идеологических и политических программ...

Вывод: Не имея подготовленных профессионально людей (а это и имеет место в пауке, фило­софии, религии, спорте - бое...), практически невозможно осуществить ни движение нации по пути прогресса, ни защиту государства, ни полноценную внутригосударст­венную жизнь!

 

«Желание написать подобную книгу возникло у нас неслучайно. Дело в том, что в своей жизни, независимо от рода занятий и привязанностей, человек движется.

Движение составляет основу обеспечения жизни организму. Но если спросить любого человека о законах движения вообще и человеческого тела в частности, получим далекие от сущности ответы. Разговор о законах движения, которые могли бы быть использованы в прак­тической жизни, теряет смысл, так как человек только в эмпирике доходит до каких-то двига­тельных навыков и пользуется ими в личной жизни бессознательно.

Уместно возразить здесь о спорте, но как станет ясно ниже, занимающиеся выходят на режим движения обходными путями, мягко говоря, вслепую.

При такой постановке вопроса может сложиться мнение, что задача сознательного выпол­нения движения крайне сложна, если бы не одно обстоятельство.

Оказывается, в практической жизни существуют формы движений. Они включают в себя как траектории отдельных частей тела, так и траектории объемов, составленных из частей с заданными условиями и целью.

Наблюдающий, представляя инерцию своих частей тела и определенные мышечные уси­лия, а также полученный результат, составляет собственное внутреннее «чувство движения» объекта движения. Насколько это приблизительно, известно каждому профессионалу Конфу­ций в свое время отметил, что три пути ведут к знанию:

- размышлений - самый благородный;

- подражаний - самый легкий;

- опыта - самый тяжелый и неблагодарный.

В вышесказанном создании «чувства движения» просматривается путь подражания, при­водящий к индивидуальным ощущениям, которые, естественно, не дают полного представле­ния о характере видимого движения.

Иногда даже при полном повторении движения по форме невозможно выразить их адек­ватное содержание.

На конечном результате внешне похожих движений скажутся и тонус мышц, и способ­ность распределения сгибателей и разгибателей, и масса составляющих данную движущуюся систему частей и т. д. В видах спорта существуют собственные формы движений, которые позволяют решать стоящие перед данным видом задачи…»  Авторы книги

 

Ссылка для скачивания:  СКАЧАТЬ КНИГУ